Красноармейский муниципальный округ Чувашской Республики Красноармейски муниципаллă округĕ

«Горячая линия»

«Горячая линия» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в органах исполнительной власти Чувашской Республики

О «горячей линии» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в органах местного самоуправления Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики

Создана «горячая линия» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в органах местного самоуправления Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики.

телефон «горячей линии»для приема устных обращений граждан по фактам коррупции

 8(83530) 2-12-15 в рабочие дни с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов.

адрес электронной почты «Горячей линии» для приема обращений граждан по фактам коррупции в форме электронного документа

 krarm@cap.ru.

Правила приема обращений, поступивших на «Горячую линию»:

По телефону «Горячей линии» и krarm@cap.ru  принимается и рассматривается информация о фактах:

- коррупционных проявлений в действиях лиц, замещающих должности муниципальной службы в Красноармейском муниципальном округе Чувашской Республики (далее – служащие);

- конфликта интересов в действиях служащих;

- несоблюдения служащими установленных в целях противодействия коррупции обязанностей, ограничений и запретов, а также требований о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов.

Не рассматриваются:

- анонимные обращения;

- обращения, не касающиеся коррупционных действий служащих;

- обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.

Прием устных обращений граждан по фактам коррупции осуществляется по телефону «Горячей линии» 8(83530) 2-12-15 в рабочие дни с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов.

Обращения граждан по фактам коррупции в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты krarm@cap.ru.

При устном обращении гражданина о фактах коррупции по телефону «Горячей линии» работник Администрации, принявший звонок, сообщает гражданину свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность.

При устном обращении о фактах коррупции по телефону «горячей линии» гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

При направлении обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты krarm@cap.ru гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Обращения, поступившие на «горячую линию», подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными законами «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и «О противодействии коррупции».