О мерах по реализации решения Собрания депутатов Красноармейского района Чувашской Республики «О бюджете Красноармейского района Чувашской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

О мерах по реализации решения Собрания депутатов Красноармейского района Чувашской Республики «О бюджете Красноармейского района Чувашской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

 

           

           

 

            В соответствии с решением Собрания депутатов Красноармейского района Чувашской Республики «О бюджете Красноармейского района Чувашской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» администрация Красноармейского района Чувашской Республики   п о с т а н о в л я е т:

 

  1. Принять к исполнению бюджет Красноармейского района Чувашской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденный решением Собрания депутатов Красноармейского района от 13 декабря 2019 г. № С-46/2 «О бюджете Красноармейского района Чувашской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – решение о бюджете).
  2. Структурным подразделениям администрации Красноармейского района Чувашской Республики:

обеспечить качественное исполнение бюджета Красноармейского района Чувашской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов и реализацию основных направлений бюджетной политики Красноармейского района Чувашской Республики, определенных постановлением администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 20 августа 2019 г. № 517 «Об основных направлениях бюджетной политики Красноармейского района Чувашской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»;

осуществлять мониторинг финансового обеспечения социально значимых и первоочередных расходов бюджета Красноармейского района Чувашской Республики, гарантирующих реализацию возложенных на органы местного самоуправления полномочий;

при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Красноармейского района Чувашской Республики исходить из необходимости равномерного и эффективного использования средств бюджета Красноармейского района в течение 2020 года и плановых периодов 2021 и 2022 годов;

 

 

обеспечить осуществление внутреннего финансового контроля, направленного на достижение результата и рациональное использование бюджетных средств;

не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по заключенным договорам (муниципальным контрактам), а также обеспечить контроль за недопущением  образования просроченной кредиторской задолженности по договорам (контрактам), заключенным подведомственными муниципальными учреждениями Красноармейского района Чувашской Республики;

обеспечить включение в договоры (муниципальные контракты) условия о праве муниципального заказчика Красноармейского района Чувашской Республики производить оплату по договору (муниципальному контракту) за вычетом (с удержанием) соответствующего размера неустойки (пеней, штрафов) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, возникающих из договора (муниципального  контракта).

  1. Утвердить прилагаемый перечень мероприятий по реализации решения о бюджете.
  2. Установить, что в 2020 году:

4.1) исполнение бюджета Красноармейского района Чувашской Республики осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Красноармейского района Чувашской Республики, бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета Красноармейского района Чувашской Республики и кассовым планом исполнения бюджета Красноармейского района Чувашской Республики;

4.2) при составлении (изменении) бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Красноармейского района Чувашской Республики на 2020 год бюджетные ассигнования, передаваемые из бюджета Красноармейского района Чувашской Республики бюджетам сельских поселений Красноармейского района Чувашской Республики, отражаются в разрезе наименований получателей средств бюджетов сельских поселений Красноармейского района Чувашской Республики в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;

4.3) получатели средств бюджета Красноармейского района Чувашской Республики при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2020 год: 

а) вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств в следующем порядке:

в размере до 100 процентов суммы расходного обязательства, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях и семинарах, об оплате стоимости проживания в период нахождения в служебных командировках работников, о подписке на печатные и электронные издания и об их приобретении, проведении Всероссийской олимпиады школьников; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (муниципальным контрактам), связанным с размещением и обращением муниципальных облигаций Красноармейского района Чувашской Республики; на осуществление почтовых расходов, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение и в загородные детские оздоровительные лагеря;

в размере до 100 процентов суммы заявки на получение наличных денежных средств, перечисляемых на расчетную (дебетовую) карту (без представления документов), - на приобретение горюче-смазочных материалов, почтовых марок и конвертов;

в размере до 20 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 20 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, - по остальным договорам (муниципальным контрактам), за исключением муниципальных контрактов, указанных в подпункте 4.4 настоящего пункта;

б) обязаны не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам;

4.4) в договорах (муниципальных контрактах) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по строительству и реконструкции, в том числе с элементами реставрации, или техническому перевооружению объектов капитального строительства, выполнение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств бюджета Красноармейского района Чувашской Республики, и на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Красноармейского района Чувашской Республики, заключение которых запланировано главными распорядителями средств бюджета Красноармейского района Чувашской Республики (муниципальными заказчиками объектов капитального строительства) в 2020 году, авансовые платежи не предусматриваются;

4.5) муниципальным заказчикам Красноармейского района Чувашской Республики необходимо обеспечить включение в договоры (муниципальные контракты) условия о предоставлении исполнителями работ (услуг) муниципальным заказчикам сведений о соисполнителях, привлекаемых для исполнения контрактов, договоров в рамках обязательств по договору (муниципальному контракту), в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

4.6) средства, полученные бюджетными и автономными учреждениями Красноармейского района Чувашской Республики, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Красноармейского района Чувашской Республики, в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), учитываются на лицевых счетах, открытых им в УФК по Чувашской Республике;

4.7) не допускается уменьшение бюджетных ассигнований, доведенных на 2020 год на приобретение коммунальных услуг и уплату налогов, сборов и иных платежей, в целях увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных на иные цели, за исключением обязательств на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Красноармейского района Чувашской Республики;

4.8) главные распорядители бюджета Красноармейского района Чувашской Республики осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Красноармейского района Чувашской Республики обеспечивают:

доведение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждениям Красноармейского района Чувашской Республики и внесение изменений в них в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;

оценку выполнения доведенных до муниципальных учреждений Красноармейского района Чувашской Республики муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) не реже одного раза в квартал;

включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных подпунктом 4.3 настоящего пункта для получателя средств бюджета Красноармейского района Чувашской Республики;

4.9) предоставление из бюджета Красноармейского района Чувашской Республики бюджетам сельских поселений Красноармейского района Чувашской Республики (далее – местным бюджетам) иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее – иные межбюджетные трансферты), осуществляется с учетом следующих положений:

а) иные межбюджетные трансферты предоставляются местным бюджетам из бюджета Красноармейского района Чувашской Республики на основании соглашений, заключаемых согласно установленным полномочиям между главными распорядителями средств бюджета Красноармейского района Чувашской Республики и администрациями муниципальных образований (далее – получатель межбюджетных трансфертов);

б) при предоставлении из бюджета Красноармейского района Чувашской Республики местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов в соглашениях, заключаемых согласно установленным полномочиям между главными распорядителями средств  бюджета Красноармейского района Чувашской Республики и получателями межбюджетных трансфертов, предусматриваются:

цели, сроки, порядок, размер и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов;

направления использования иных межбюджетных трансфертов;

перечень документов, представляемых получателем межбюджетных трансфертов для получения иных межбюджетных трансфертов;

значения результатов использования иных межбюджетных трансфертов;

обязательство получателя межбюджетных трансфертов по достижению значений результатов использования иных межбюджетных трансфертов; 

положение об обязательной проверке главным распорядителем средств бюджета Красноармейского района Чувашской Республики, предоставляющим иные межбюджетные трансферты, соблюдения получателем межбюджетных трансфертов установленных условий и целей их  предоставления;

порядок возврата не использованных получателем межбюджетных транс-фертов остатков иных межбюджетных трансфертов;

порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случаях выявления главным распорядителем средств бюджета Красноармейского района Чувашской Республики, предоставляющим иные межбюджетные трансферты, или органами муниципального финансового контроля фактов нарушения условий и  целей предоставления иных межбюджетных трансфертов, недостижения значений результатов использования иных межбюджетных трансфертов;

порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов, выполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных главным распорядителем средств бюджета Красноармейского района Чувашской Республики, предоставляющим иные межбюджетные трансферты, а также о достижении значений результатов использования иных межбюджетных трансфертов;

меры ответственности, применяемые к получателям межбюджетных трансфертов, за недостижение значений результатов использования иного межбюджетного трансферта.

в) главный распорядитель средств бюджета Красноармейского района Чувашской Республики, предоставляющий иные межбюджетные трансферты, вправе предусматривать в соглашениях иные условия, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Красноармейского района Чувашской Республики, регулирующими порядок предоставления из бюджета Красноармейского района Чувашской Республики иных межбюджетных трансфертов с учетом отраслевых особенностей.

  1. Не использованные по состоянию на 1 января 2020 г. межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в бюджет Красноармейского района Чувашской Республики органами местного самоуправления муниципальных образований, за которыми закреплены источники доходов бюджетов по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в течение первых 15 рабочих дней 2020 года.
  2. Не использованные по состоянию на 1 января 2020 г. остатки средств, предоставленных из бюджета Красноармейского района Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Красноармейского района Чувашской Республики (далее – учреждение) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям Красноармейского района Чувашской Республики (далее – предприятия) в соответствии со статьей 782 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению учреждениями, предприятиями в бюджет Красноармейского района Чувашской Республики в первые 15 рабочих дней 2020 года.

Остатки средств, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, перечисленные учреждением, предприятием в бюджет Красноармейского района Чувашской Республики, могут быть возвращены учреждению, предприятию в 2020 году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, предприятия (далее – орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), по согласованию с финансовым отделом.

Заявка (обращение) о подтверждении наличия потребности в не использованных на 1 января 2020 г. остатках средств, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, направляется учреждением, предприятием в адрес органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, не позднее 15 февраля 2020 года.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, до 1 марта 2020 года:

по согласованию с финансовым отделом принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности в дальнейшем использовании остатков средств;

представляет в финансовый отдел предложения по использованию остатков средств, потребность в дальнейшем использовании которых не подтверждена.

  1. Остатки средств бюджета Красноармейского района Чувашской Республики завершенного финансового года, поступившие на счет 40201 бюджета Красноармейского района Чувашской Республики, в 2020 году подлежат перечислению в доход бюджета Красноармейского района Чувашской Республики в порядке, установленном для возврата дебиторской задолженности прошлых лет получателей средств бюджета Красноармейского района Чувашской Республики.

В случае если средства бюджета Красноармейского района Чувашской Республики завершенного финансового года, направленные на осуществление социальных выплат в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, возвращены в 2020 году подразделениями Банка России или кредитными организациями на счет 40201 бюджета Красноармейского района Чувашской Республики по причине неверного указания в платежных поручениях реквизитов получателя платежа, получатели средств бюджета Красноармейского района Чувашской Республики вправе представить в УФК по Чувашской Республике платежные документы для перечисления указанных средств по уточненным реквизитам.

  1. Финансовому отделу осуществлять в 2020 году оперативный контроль за поступлением в бюджет Красноармейского района Чувашской Республики налоговых и неналоговых доходов.
  2. Рекомендовать автономным учреждениям Красноармейского района Чувашской Республики, созданным на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Чувашской Республики, осуществлять операции со средствами от приносящей доход деятельности через лицевые счета, открытые в УФК по Чувашской Республике.
  3. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике:

принимать действенные меры по обеспечению поступления в бюджет Красноармейского района Чувашской Республики платежей по администрируемым доходам и сокращению задолженности по их уплате;

представлять ежеквартально, до 15 числа последнего месяца квартала, в финансовый отдел прогноз помесячного поступления администрируемых доходов бюджета Красноармейского района Чувашской Республики в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал;

проводить оценку возможного изменения объемов поступлений администрируемых налогов, сборов в бюджет Красноармейского района Чувашской Республики, о результатах которой оперативно информировать финансовый отдел.

 

 

Глава администрации

Красноармейского района                                                                     А.Н. Кузнецов

 

 

 

Постановление
730
16 декабря 2019 года
18 декабря 2019 года
Скачать doc, 90 Kb
Поделиться