Красноармейский муниципальный округ Чувашской Республики Красноармейски муниципаллă округĕ

О совершенствовании работы по вопросам воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе в органах местного самоуправления, предприятиях и организациях на территории Красноармейского района за 2 полугодие 2010 года

Во исполнение федеральных законов от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне» (в редакции от 09.11.2009), от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» (в редакции от 09.03.2010), от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (в редакции от 09.03.2010), постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», в целях повышения качества и дальнейшего совершенствования работы в области воинского учета и бронирования на территории Красноармейского района в 2010 году администрация Красноармейского района п о с т а н о в л я е т: 1. Принять к сведению информацию начальника отдела военного комиссариата Чувашской Республики по Цивильскому и Красноармейскому районам, (далее – Отдел военного комиссариата) о состоянии воинского учета и бронирования граждан в организациях, зарегистрированных на территории Красноармейского района (приложение 1). 2. Главам сельских поселений рекомендовать: 2.1. Усилить контроль за проведением работниками, осуществляющим первичный воинский учет в органах местного самоуправления проверок состояния воинского учета граждан, пребывающих в запасе, в организациях, расположенных на территории района и сельских поселений. 2.2. Содержать число работников, осуществляющих первичный воинский учет, в соответствии с пунктом 11 постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете» (далее – Положение о воинском учете). 2.3. Не возлагать на работников, осуществляющих воинский учет и бронирование обязанности не связанные с осуществлением первичного воинского учета. 2.4. Согласовывать с начальником Отдела военного комиссариата кандидатуры военно-учетных работников перед назначением их на должность (перемещением, увольнением). 3. Работникам, осуществляющим первичный воинский учет в органах местного самоуправления: 3.1. Вести учет организаций, находящихся на территории муниципального образования, путем формирования и поддержания в актуальном состоянии картотеки карточек учета организаций. 3.2. Ежегодно в установленные сроки готовить и согласовывать с начальником Отдела военного комиссариата график проверок состояния воинского учета в организациях, расположенных на территориях сельских поселений. 3.3. Ежеквартально, в срок до 25 числа последнего месяца квартала предоставлять в адрес Отдела военного комиссариата информацию об итогах контроля за состоянием воинского учета в организациях, находящихся на территориях муниципальных образований. 3.4. Ежегодно, в срок до 01 декабря, представлять отчет о состоянии первичного воинского учета в органах местного самоуправления за прошедший год в Отдел военного комиссариата. 4. Руководителям организаций, находящихся на территории Красноармейского района рекомендовать: 4.1. Обеспечить руководство работой по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, работающих в организациях. 4.2. Организовать ведение воинского учета и бронирования граждан в строгом соответствии с требованиями Положения о воинском учете. 4.3. Содержать число работников по воинскому учету и бронированию граждан в организациях в соответствии с пунктом 12 Положения о воинском учете. 4.4. Во исполнение требований статьи 9 раздела 3 «Обязанности организаций и граждан в области мобилизационной подготовки и мобилизации» Федерального закона от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» и пункта 22 Инструкции по бронированию, внести в Уставы организаций положения, касающиеся организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе. 4.5. Организовать своевременное и точное представление в Отдел военного комиссариата или в органы местного самоуправления сведений о постановке и снятии с воинского учета граждан, пребывающих в запасе. 4.6. Оповещать граждан о вызовах (повестках) Отдела военного комиссариата или органов местного самоуправления и обеспечивать им возможность своевременной явки. 4.7. Исключить случаи приема на работу граждан, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, случаи незаконного бронирования специалистов на период мобилизации. 4.8. Усилить работу по выявлению граждан, пребывающих в запасе, уклоняющихся от исполнения воинской обязанности, и принимать безотлагательные меры по пресечению нарушений работающими гражданами действующего законодательства в области воинского учета. 4.9. Обеспечить предоставление в адрес Отдела военного комиссариата информации об устранении недостатков, выявленных в ходе проверок состояния воинского учета и бронирования граждан. 4.10. Обеспечить доведение информации до работающих граждан об административной ответственности за правонарушения в области воинского учета. 4.11. Ежегодно, в срок до 1 декабря предоставлять в отдел специальных мероприятий администрации района, отчет по форме № 6, а также другие отчетные формы и документы, после сверки количества забронированных граждан, граждан имеющих мобилизационные предписания и граждан, подлежащих призыву на военную службу с Отделом военного комиссариата. Руководителям организаций, осуществляющих только воинский учет граждан, ежегодно, в срок до 15 ноября, представлять в отдел специальных мероприятий администрации Красноармейского района и в органы местного самоуправления карточку учета организации. 5. Начальнику Отдела военного комиссариата В.В. Буклакову рекомендовать: 5.1. Усилить контроль за неукоснительным исполнением требований Положения о воинском учете в организациях и органах местного самоуправления Красноармейского района. 5.2. Выявлять должностных лиц, виновных в невыполнении обязанностей по воинскому учету, установленных Федеральным Законом от 28.03.1998 № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", Положением о воинском учете и привлекать их к ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации "Об административных правонарушениях". 5.3. Представлять кандидатуры руководителей организаций, допустивших грубые нарушения требований нормативных правовых документов в области воинского учета и бронирования для заслушивания на суженных заседаниях района, при подведении итогов. 5.4. Выносить вопросы о состоянии воинского учета и бронирования граждан на Суженные заседания администрации Красноармейского района не реже одного раза в год. 5.5. Систематически проводить обучающие семинары с руководителями, должностными лицами военно-учетными работниками органов местного самоуправления и организаций, с целью повышения необходимого уровня знаний и навыков. 5.6. Осуществлять контроль за законностью предоставления отсрочек от призыва по мобилизации работающим в организациях гражданам, пребывающим в запасе. 5.8. Осуществлять контроль за правильностью оформления отсрочек от призыва по мобилизации и полнотой бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях, расположенных на территории Красноармейского района, в рамках своих полномочий. 5.9. Принимать участие в проведении комплексных проверок организаций по вопросам воинского учета и бронирования граждан. 6. В двухнедельный срок информировать Отдел военного комиссариата: 6.1. Отделу записи актов гражданского состояния администрации Красноармейского района о внесении изменений в акты гражданского состояния граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете. 6.2. Органам дознания и органам предварительного следствия Отдела внутренних дел по Красноармейскому району о возбуждении или прекращении уголовных дел в отношении граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете, либо о направлении указанных уголовных дел в суд. 6.3. Красноармейскому районному суду о возбуждении или прекращении ими уголовных дел в отношении граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете; о вступивших в законную силу приговорах в отношении граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете, с направлением воинских документов граждан, осужденных к обязательным работам, исправительным работам, ограничению свободы, аресту или лишению свободы. 6.4. Бюро медико-социальной экспертизы о признании инвалидами граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете. 7. Основными задачами на 2011 год считать: 7.1. Совершенствование государственной системы воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, на территории Красноармейского района в повышении ее реальности и качества. 7.2. Недопущение снижения качества воинского учета и бронирования граждан. 7.3. Поддержание на высоком уровне профессиональной подготовки военно-учетных работников организаций. 7.4. Ужесточение контроля за состоянием воинского учета и бронирования граждан в организациях, находящихся на территории Красноармейского района, и исполнением воинской обязанности гражданами, проживающими на территории Красноармейского района. Результаты проверок оформлять актами, на суженных заседаниях района анализировать результаты проверок, с целью выработки решений по устранению выявленных недостатков и обобщению передового опыта по вопросам ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе. 7.5. Настоящее постановление довести до сведения глав сельских поселений, руководителей предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории Красноармейского района. 8. Контроль за выполнением решения Суженного заседания администрации Красноармейского района возложить на заведующего сектором ГО и ЧС администрации Красноармейского района Васильева Н.И., и начальника отдела военного комиссариата Чувашской Республики по Цивильскому и Красноармейскому районам В.В. Буклакова. Глава администрации Красноармейского района В.В. Александров
Постановление
101
30 марта 2011 года
07 апреля 2011 года
Поделиться