Госпаблики станут основной площадкой для диалога жителей и органов власти Чувашии
С июня все госорганизации Чувашии будут отвечать на обращения жителей преимущественно на своих страницах в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и мессенджере «Телеграм». Именно там в комментариях, личных сообщениях и через виджет «Сообщить о проблеме» можно оставлять свои вопросы и быть уверенным, что официальный ответ поступит в максимально короткие сроки.
Обращения, опубликованные на сторонних площадках, могут остаться без ответа.
Татьяна Немцева, руководитель Центра управления регионом Чувашской Республики:
«Сегодня госпаблики позволяют жителям республики получить актуальную и достоверную информацию о работе государственных организаций удобным способом — через соцсети.
Мы видим, что популярность официальных страниц госорганизаций в Чувашии растет, и это связано с их удобством — интересные и проверенные новости всегда под рукой. Именно на этих площадках (в группах министерств, ведомств и госучреждений Чувашии) можно получить достоверный ответ на волнующую тему».
Находите в соцсетях официальные страницы с меткой «ГОСОРГАНИЗАЦИЯ», задавайте вопросы, оставляйте свои комментарии под постами – ответ поступит оперативно и по существу.