В Чувашской Республике начались социальные выплаты гражданам ДНР, ЛНР и Украины
03 октября направлены выплаты 200 гражданам ДНР, ЛНР и Украины в сумме 6,1 млн. руб.
Напоминаем, что в целях реализации Указа Главы Чувашской Республики от 09 сентября 2022 г. №105 «О реализации Указа Президента Российской Федерации от 27 августа 2022 г. №586 «О выплатах гражданам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Украины и лицам без гражданства, вынужденно покинувшим территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Украины и прибывшим на территорию Российской Федерации» заявления на выплаты принимают специалисты отделов социальной защиты населения, выезжая в пункты временного размещения переселенцев, для их удобства.
Гражданам ДНР, ЛНР, Украины предоставляются следующие выплаты:
- ежемесячная пенсионная выплата, ежемесячная социальная выплата инвалидам, ежемесячная выплата единственному родителю на каждого ребенка;
- доплата к ежемесячной пенсионной выплате или ежемесячной социальной выплате инвалидам, предоставляемая инвалидам I группы, детям-инвалидам, а также лицам, достигшим возраста 80 лет;
- ежемесячная выплата ветеранам Великой Отечественной войны;
- единовременная выплата беременным женщинам;
- единовременная выплата при рождении ребенка;
- ежемесячная выплата на каждого ребенка в возрасте до 18 лет, или до 23 лет при условии его обучения по очной форме в образовательной организации;
- ежемесячная выплата единственному родителю на каждого ребенка.
Обратиться за государственной поддержкой можно до 31 декабря 2022 года в отделы социальной защиты населения.
Одновременно, с заявлением подаются следующие документы:
документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт: РФ, Украины, ДНР, ЛНР);
миграционная карта;
свидетельство о рождении ребенка (для несовершеннолетних граждан);
документ, подтверждающий полномочия законного представителя (в случае представления интересов подопечного);
справка (распечатка с сайта кредитной организации РФ) о реквизитах кредитной организации и открытого в ней расчётного счёта.