Железнодорожные переезды представляют собой зону повышенной опасности
Железнодорожные переезды представляют собой зону повышенной опасности. Ежегодно по вине водителей автотранспортных средств, случается около 420 дорожно–транспортных происшествий, при этом нередко с трагической гибелью людей. Проблема обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах - одна из самых насущных. Основной причиной аварий остается низкая дисциплина водителей автотранспорта, которые сознательно пренебрегают правилами проезда через железнодорожные переезды.
10 июля 2022 г. в 01 час 18 мин. (время московское) на регулируемом железнодорожном переезде 120км ПК 5 без дежурного работника, перегона Буа – Бурганы однопутного, неэлектрифицированного участка Свияжск – Ульяновск Канашской дистанции инфраструктуры при запрещающих показаниях исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущено столкновение одиночного локомотива ЧМЭ-3 № 4738 приписки локомотивного эксплуатационного депо Юдино, следовавшего резервом поездом № 4882, под управлением машиниста Вертипрахова В.В. с грузовым автомобилем марки «VOLVO» государственный номер Н 769 МВ 05 RUS, под управлением водителя Мирзаева Т.А.
Расследованием установлено, что водитель Мирзаев Т.А., управляя грузовым автомобилем «VOLVO», государственный регистрационный номер Н 769 МВ 05 RUS, следовал по автомобильной дороге с левой стороны по ходу движения поезда. При пересечении железнодорожного переезда 120 км ПК 5 водителем Мирзаевым Т.А. допущен выезд на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях исправно действующих показаний переездной сигнализации, что привело к столкновению грузового автомобиля задней частью полуприцепа с грузовым поездом № 4882.
Причиной ПДД явилось нарушение водителем автомобиля ПДД РФ.