Как не стать жертвой мошенничества при получении покупок через почтовые отделения?
За январь-июнь этого года в Чувашии зарегистрировано около 50 мошенничеств, совершенных при заказе товаров в Интернете с получением их в отделениях «Почты России». Большинство покупателей во всемирной паутине стремятся совершать покупки только наложенным платежом, полагая, что это является гарантией того, что продавец не обманет и действительно отправит ту вещь, которая была заказана. В действительности наложенный платеж гарантирует только то, что покупатель заплатит и получит посылку, но при этом ее содержимое может не совпадать с тем, что вы заказали.
Во избежание неприятных ситуаций пресс-секретарь Чувашского отделения «Почты России» Оксана Иванова советует, оставляя заказ, попросить у продавца отправить вам посылку вместе с описью вложения. В этом случае содержимое посылки будет дважды проверено почтовыми работниками: в первый раз, когда продавец будет отправлять ее, и во второй раз уже при получении товара в присутствии получателя. Это поможет вам, получая посылку в отделении почты, проверить содержимое посылки до перевода денежных средств за нее. Запомните, именно это сможет гарантировать вам безопасную покупку!