Красноармейский муниципальный округ Чувашской Республики Красноармейски муниципаллă округĕ

Лидером рождаются или становятся?

  

Трудно представить человека, который не стремился бы к достижению высоких результатов на избранном поприще, не мечтал, подобно вошедшему в поговорку солдату, стать генералом.

Наше время - время крупных перемен в Отечестве - возвращает понятию «активная жизненная позиция» его первоначальный смысл. Процесс воспитания активности, подготовки лидеров управляем и должен строиться на основе сотрудничества, взаимного уважения и доверия взрослых и детей. От того, насколько активны ребячьи «вожаки», зависит успешность реализации всех планов объединения детей.

В связи с этим, на базе Дома детского и юношеского творчества сформирована «Школа лидера», первое занятие которой состоялось 12 декабря 2006 года. Руководитель «Школы лидера» – Кускова Ирина Васильевна, заместитель директора по воспитательной работе Красноармейской школы № 2, заместитель руководителя – Петрова Ирина Владимировна, методист Дома детского и юношеского творчества. Первое занятие открыла директор Дома детского и юношеского творчества  Маркова Юлия Геннадьевна. Она тепло поприветствовала ребят – представителей Красноармейской школы № 2 и Траковской чувашско-немецкой гимназии. Программа «Школы лидера» предназначена для организации занятий по выявлению и развитию лидерских качеств учащихся.

На занятиях «Школы лидера» учащиеся смогут познать навыки организаторской работы. При проведении занятий будут использованы различные виды игр, тестов, упражнений, которые будут способствовать интеллектуальному развитию учащихся.

Цель: способствовать формированию лидерских качеств личности.

Задачи: удовлетворение потребностей в творческом самовыражении, свободном общении учащихся; привитие практических навыков по выделению и воспитанию лидерских качеств, более широкому раскрытию его потенциальных возможностей.

Программа «Школы лидера» рассчитана на ребят, которые стремятся разобраться, кто такой лидер, обладает ли он лидерскими качествами, может ли он совершенствовать свои качества лидера; взрослых, работающих с детьми, которые пытаются ответить на вопросы: какую помощь взрослые могут оказать лидеру в самооценке всей деятельности и самосовершенствованию, что делать для того, чтобы развивать лидерские качества.



13 декабря 2006
00:00
Поделиться
;