Делегация Астраханской области изучила опыт работы Траковского ресурсного центра
|
1 декабря в Траковской чувашско-немецкой гимназии - ресурсном центре профильного обучения побывала делегация из Астраханской области. Цель приезда: знакомство с опытом работы по реструктуризации сети сельских школ, создание ресурсных центров профильного обучения и организация работы в ресурсном центре. Состав делегации - Жанна Владимировна Бухарина, координатор проекта «Развитие системы образования в Чувашской Республике» республиканского фонда образования, Наталья Владимировна Томилина, заместитель директора по научно-методической работе Астраханского областного института усовершенствования учителей, заведующая кафедрой управления и экономики образования, кандидат философских наук и 3 начальника управления образования из разных сельских районов Астраханской области. Радужно и тепло встретили делегацию фольклорная группа гимназии. Делегация и гости попробовали чувашский пышный хлеб-соль. После знакомства делегация побывала на экскурсии по учебным кабинетам, а также знакомилась с музеем этнопедагогики и чувашского края. |
После экскурсии делегация продолжила свою работу в методическом кабинете. Николай Илларионович Антонов, заместитель главы администрации района, начальник управления образования ознакомил их с опытом работы по реструктуризации сельских школ, о системе образования в районе. Он отметил, что в течении 3 лет реорганизовано 6 школ района, как осуществлялась эта работа в управлении образования и в самих школах, как функционируют ресурсные центры. Светлана Николаевна Дмитриева, заместитель директора по научно- методической работе гимназии остановилась о работе ресурсного центра, о взаимодействии 6 школ района. Рассказала об опыте работы гимназии, о наработках учителей-предметников, о элективных курсах в 9-ых классах, а также о работе 6 профильных классов и об особенностях этой работы. Гости после выступлений задавали много вопросов выступающим. Делегация была удовлетворена работой ресурсного центра. В конце обменялись адресами электронных почт. |
|