Красноармейский муниципальный округ Чувашской Республики Красноармейски муниципаллă округĕ

Отчёт по летнему отдыху детей

 

Сеть оздоровительных учреждений

Количество лагерей

Охват детей

1. Пришкольные оздоровительные лагеря

13

450

2. Профильные лагеря

3

70

3. Лагеря труда и отдыха

12

480

4. Эколого-ремонтные бригады

 

756

                                          Итого:

38

1756

 

            С целью организованного проведения летнего труда и отдыха учащихся постановлением главы администрации района  создан районный координационный совет  из 11 человек. Председателем совета является Антонов Н.И., начальник управления образования, зам. Главы администрации района по социальным вопросам. С 25 апреля по 25 мая прошел месячник по подготовке школ к летней трудовой четверти. Во время месячника подготовлены спортивные и игровые площадки, пищеблоки (разработаны 7-дневное меню, технологические карты), территории школ, помещения для кружковых занятий, выполнены мероприятия по развитию и укреплению материальной базы лагерей, требований санитарной и противопожарной служб и проведена учеба-семинар организаторов летней трудовой четверти по медицинским, противопожарным, санитарно-эпидемиологическим вопросам, созданию  мест купания, соблюдению правил техники безопасности, охраны труда, охраны жизни и здоровья школьников и работников.

          Объем ассигнований на организацию пришкольных оздоровительных лагерей в 2004 году составляет 106,6 тыс.руб. Родительский взнос – 17600 руб. (Размер взимания с родителей частичной стоимости за путевку в оздоровительные лагеря составляет 15% ее стоимости, дети- сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей обеспечиваются бесплатными путевками, льготными путевками – дети из многодетных и малообеспеченных семей).   За летний период  в районе будут функционировать 9 пришкольных оздоровительных лагерей с охватом 290 учащихся. (Алманчинская СОШ-25,  Караевская СОШ- 30, Траковская гимназия-80, КСОШ№2-80, Убеевская СОШ-25, Чадукасинская СОШ-30,  Янчеллинская СОШ-20 чел.). Количество дней пребывания  -21, норма питания на 1 ученика в день – 20-22 руб. Кроме того через региональное отделение фонда социального страхования РФ по ЧР  выделены 135 путевок на сумму 79380 руб. Путевки  распределены в 4 школах (Караевская-25, Янчеллинская-25, Траковская гимназия- 40 и КСОШ №2 - 45), путевки в основном для детей из малообеспеченных и многодетных семей (норма питания на 1 ученика в день составляет 28 рублей). Через Центр социального обслуживания района также  открыт оздоровительный лагерь  для 25 детей из многодетных и малообеспеченных семей.   В июле на базе Траковской гимназии планируется открыть профильный лагерь для несовершеннолетних, состоящих на учете в КДН и ИДН с охватом 15 учащихся и спортивно-оздоровительный лагерь с охватом 50 учащихся.   Кроме того, в июне (1 смена) в загородные оздоровительные лагеря получили 25 путевок  для детей работников образования.

              На базе 14 школ действуют   УПБ с охватом 480 учащихся, которые в летнее время работают в режиме лагеря труда и отдыха.

В соответствии с Постановлением главы администрации района от 25.05.04г. № 117 «Об организации производственной практики учащихся 10-х классов» с 1 по 25 июня 2004г. на базе 7 школ организуются эколого-ремонтные бригады с охватом 202 учащихся (по профилю «Деревообработка»).

               Через Центр занятости населения в апреле-мае 2004г. организованы 18 экологических бригад с охватом 226 подростков, а в летнее время планируется охватить еще 328 подростков. Учащиеся в основном работают на прополке картофеля и свеклы, на току, очистке оврагов, посадке деревьев, по сбору металлолома и макулатуры, лекарственных трав. В среднем каждый подросток получает  до 500 рублей. 

              На летний период в районе объявляется смотр-конкурс на лучшую производственную бригаду, разработано Положение о смотре-конкурсе. В октябре 2004 г. планируется Слет ученических производственных бригад, где подводятся итоги летнего отдыха и трудовой деятельности детей и подростков.

 

 

 

 



06 июля 2004
00:00
Поделиться
;