Какую информацию о себе оставляем будущему поколению?
Об этом шел разговор на семинар-совещании глав и специалистов сельских администраций, руководителей кадровых служб и делопроизводителей, который состоялся 19 мая в зале заседаний администрации района.
Начальник организационно-контрольного отдела Госкомархива республики О.В.Игнатьева ознакомила присутствующих итогами паспортизации муниципального архива нашего района. Хотя по пополнению, сохранению и использованию информационных ресурсов (документов) ведется немалая работа, но есть и недостатки. В районе специалистами Госкомархива ЧР паспортизировано 61 организация, которые являются источниками комплектации муниципального архива. Только в 53 организациях имеются согласованные номенклатуры дел, а в 10 организациях нет даже инструкций по делопроизводству. Только в 25 предприятиях и организациях выделены помещения для хранения ведомственного архива. В муниципальном архиве имеются документы на 2,5 тысяч единиц хранения. Но только в 23 организациях документы упорядочены.
О составлении различных видов документов на семинар-совещании подробно остановилась начальник отдела по формированию архивного фонда В.В.Цыпленкова. Она отметила, что имеются 5 основных групп документов, это – организационные, распорядительные, по личному составу, финансово-бухгалтерские и информационно-справочные.
На семинар-совещании приняли участие и выступили председатель Госкомархива Чувашской Республики А.В. Выйкин и глава администрации района С.А.Николаев.
Гости из г.Чебоксары ответили на многочисленные вопросы присутствующих. А глава администрации района С.А.Николаев вручил группе ветеранов труда удостоверения ветеранов и благодарственные письма.