О внесении изменений в постановление администрации Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики от 19.07.2022 № 739
О внесении изменений в постановление администрации Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики от 19.07.2022 № 739 |
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики от 01.04.2022 № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Красноармейском муниципальном округе Чувашской Республики», администрация Красноармейского муниципального округа п о с т а н о в л я е т:
- Внести следующие изменения в административный регламент администрации Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Прием в муниципальную собственность приватизированных гражданами жилых помещений (деприватизация жилых помещений)», утвержденный постановлением администрации Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики от 19.07.2022 № 739 (с изменениями, внесенными постановлением администрации Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики от 02.05.2024 № 556) (далее – Административный регламент):
1) в пункте 2.3.1. Административного регламента абзацы седьмой и восьмой признать утратившими силу;
2) пункт 2.3.2. Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае подачи заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры результат предоставления услуги по выбору заявителя может быть получен либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью главы Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики или первого заместителя главы администрации Красноармейского муниципального округа - начальника управления по благоустройству и развитию территорий, ответственного за предоставление услуги, в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг либо в администрации при личном посещении.»;
3) пункт 2.6.2 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае непредставления заявителем документов и сведений, указанных в настоящем пункте, специалистом администрации осуществляется межведомственное взаимодействие с органами, указанными в подпункте 3.3.6.2 настоящего Административного регламента.»;
4) подраздел 2.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.»;
5) подраздел 2.8 Административного регламента дополнить пунктом 2.8.3. следующего содержания:
«2.8.3. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги при обращении за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является:
отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.»;
6) подраздел 2.14 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1. Муниципальная услуга предоставляется, в том числе через МФЦ. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. Взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики и соглашением.
Возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (экстерриториальный принцип), а также посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ, не предусмотрена.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.
2.14.3. Сведения о ходе предоставления услуги, результаты предоставления услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления услуги.»;
7) пункт 3.3.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.»;
8) подпункт 3.3.6.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги осуществляется со следующими организациями:
1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике - запрашиваются:
- сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
- сведения из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект;
2) Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике (управление ФНС) - запрашиваются:
- справка о наличии (отсутствии) задолженности по налогам на приватизированное жилое помещение;
- сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния.
В случае не предоставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.2. раздела II Административного регламента, специалист администрации в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, подготавливает и направляет межведомственный запрос о представлении документов и информации.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к указанной системе - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
- контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
- дату направления межведомственного запроса;
- фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
- информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, в распоряжении которого находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Межведомственный запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике оформляется:
- на каждого собственника жилого помещения (для подтверждения, что передаваемое жилое помещение является единственным местом постоянного проживания заявителя(ей));
- на объект недвижимости для подтверждения перехода права собственности.
Межведомственный запрос в управление ФНС оформляется:
- в отношении лиц, поменявших фамилию, и несовершеннолетних детей, не достигших 14-летнего возраста;
- в отношении каждого участника приватизации жилого помещения об отсутствии задолженности по налогу на имущество физических лиц.
В рамках внутриведомственного обмена в секторе опеки и попечительства администрации запрашиваются следующие сведения (документы):
- копия разрешения органов опеки и попечительства на возврат приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность (деприватизацию) (при наличии в числе собственников несовершеннолетних в случае, если право собственности зарегистрировано в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике) (документ является результатом предоставления государственной услуги «Предварительное разрешение на совершение от имени несовершеннолетних (малолетних) подопечных сделок в случаях, предусмотренных законом»);
- копия постановления органа местного самоуправления об установлении опеки над недееспособным (ограниченно дееспособным) (в случае признания лица недееспособным (ограниченно дееспособным) на территории муниципального образования);
- копия разрешения органа местного самоуправления на возврат приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность (деприватизацию) (при наличии в числе собственников недееспособного (ограниченно дееспособного) гражданина).».
- Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в периодическом печатном издании «Вестник Красноармейского муниципального округа».
Глава Красноармейского
муниципального округа П.Ю. Семенов