Красноармейский муниципальный округ Чувашской Республики Красноармейски муниципаллă округĕ

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Красноармейского района Чувашской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Красноармейского района Чувашской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

 

         

       

Руководствуясь статьей 37 Устава Красноармейского района администрация Красноармейского района п о с т а н о в л я е т:

 

1. Определить основными направлениями бюджетной и налоговой политики Красноармейского района Чувашской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов:

- проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной устойчивости консолидированного бюджета и бюджета Красноармейского района Чувашской Республики, формированию условий для ускорения темпов экономического роста, укреплению финансовой стабильности в Красноармейском районе Чувашской Республики;

- обеспечение роста собственных доходов консолидированного бюджета и бюджета Красноармейского района Чувашской Республики, в том числе путем улучшения качества администрирования доходов бюджетной системы Чувашской Республики;

- повышение эффективности управления бюджетными расходами, интегрирование в бюджетные процедуры методов проектного управления;

- использование надежных долговых инструментов путем диверсификации долговых обязательств по типам и по срокам их погашения, формирование оптимальной структуры муниципального долга Красноармейского района Чувашской Республики, позволяющей минимизировать расходы бюджета Красноармейского района Чувашской Республики на его обслуживание.

 

 

2. Органам местного самоуправления Красноармейского района Чувашской Республики обеспечить:

- развитие доходного потенциала Красноармейского района Чувашской Республики путем стимулирования роста инвестиций в основной капитал и повышения инвестиционной привлекательности Красноармейского района Чувашской Республики;

- принятие мер по повышению собираемости налогов, росту налоговой базы, в том числе за счет предотвращения ухода от налогообложения (легализации «теневой» заработной платы), содействия совершенствованию администрирования доходных источников на основе межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления в Красноармейском районе Чувашской Республике, Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и других контрольно-надзорных органов;

- проведение работы по оптимизации налоговых льгот по местным налогам, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Красноармейского района Чувашской Республики, с целью отмены неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам);

- поддержку предпринимательской и инвестиционной активности, сохранение льготных условий налогообложения для инвесторов, создание дополнительных условий для привлечения инвестиций в экономику Красноармейского района Чувашской Республики путем финансирования строительства (реконструкции) объектов капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктуры при осуществлении инвесторами инвестиционной деятельности в сфере промышленного производства и агропромышленного комплекса, предусматривающей создание новых производств;

- формирование гибкой и комплексной системы управления бюджетными расходами, увязанной с системой муниципального стратегического управления, путем интеграции приоритетных проектов в муниципальные программы Красноармейского района Чувашской Республики и бюджетный процесс;

- повышение эффективности инвестиционной составляющей в расходах консолидированного бюджета Красноармейского района Чувашской Республики, обеспечивающей стратегическое развитие Красноармейского района Чувашской Республики;

- операционную эффективность управления расходами, повышение ликвидности единого счета бюджета Красноармейского района Чувашской Республики, в том числе посредством проведения операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета Красноармейского района Чувашской Республики, а также проведения кассовых выплат под текущую фактическую потребность;

- совершенствование межбюджетных отношений, повышение прозрачности, эффективности предоставления и распределения межбюджетных трансфертов, способствующих укреплению финансовой самостоятельности бюджетов сельских поселений, а также обеспечению сбалансированности и устойчивости консолидированного бюджета Красноармейского района Чувашской Республики на всех уровнях;

- повышение подотчетности (подконтрольности) бюджетных расходов, в том числе за счет повышения эффективности муниципального финансового контроля;

- внедрение и совершенствование системы ведения реестров расходных полномочий Красноармейского района Чувашской Республики и сельских поселений Красноармейского района Чувашской Республики;

- поддержание умеренной долговой нагрузки на бюджет Красноармейского района Чувашской Республики;

- повышение прозрачности финансовой информации, обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса, повышение финансовой грамотности населения.

3. Структурным подразделениям администрации Красноармейского района Чувашской Республики:

- обеспечить взаимосвязь бюджетных ассигнований с результатами их использования на всех этапах бюджетного процесса;

- повысить эффективность и оперативность исполнения бюджета Красноармейского района Чувашской Республики по расходам, качество финансового менеджмента;

- обеспечить формирование конкурентной модели оказания муниципальных услуг, направленной на повышение их качества;

- обеспечить организацию и совершенствование системы ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Красноармейского района Чувашской Республики;

- обеспечить информирование населения в доступной форме о планируемых и достигнутых результатах деятельности, использовании бюджетных средств.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления сельских поселений Красноармейского района Чувашской Республике:

- принять меры по снижению уровня дотационности сельских поселений и росту налоговых и неналоговых доходов бюджета сельских поселений;

- повысить эффективность администрирования неналоговых платежей;

- повысить уровень информационной открытости бюджетных данных и продолжить внедрение принципов инициативного бюджетирования с целью расширения практики общественного участия в управлении муниципальными финансами.

5. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в информационном издании «Вестник Красноармейского района».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на финансовый отдел администрации Красноармейского района Чувашской Республики.

 

 

 

Глава администрации

Красноармейского района                                                     С.Л. Молотков

 

Постановление
253
12 июля 2017 года
28 июля 2017 года
Поделиться
;