Красноармейский муниципальный округ Чувашской Республики Красноармейски муниципаллă округĕ

О проведении ежегодного традиционного праздника песни, труда и спорта «Акатуй – 2016»

О проведении ежегодного традиционного праздника песни, труда и спорта «Акатуй – 2016» 

В целях дальнейшего укрепления трудовых, национальных и культурных традиций чувашского народа, воспитания морально-этических норм, уважения и любви к своей малой Родине, широкой пропаганды здорового образа жизни администрация Красноармейского района п о с т а н о в л я е т:

 

1. Провести 11 июня 2016 года в с. Красноармейское традиционный праздник песни, труда и спорта «Акатуй – 2016», посвященный 71-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне, Году человека труда в Чувашской Республике, Году Э.М.Юрьева в Красноармейском районе.

2. В целях организованной подготовки и проведения праздника «Акатуй – 2016» утвердить состав организационного комитета (приложение).

3. Оргкомитету (Григорьева С.А.) в срок до 18 мая внести на утверждение главы администрации Красноармейского района план подготовки и проведения праздника «Акатуй – 2016».

4. Финансовому отделу (Суховетрюк О.Н.) совместно с отделом сельского хозяйства, экономики и управления имуществом  (Васильев В.А.) решить вопросы финансового и организационно-технического обеспечения проведения праздника.

5. Отделу сельского хозяйства, экономики и управления имуществом (Васильев В.А.) обеспечить подведение итогов весенне-полевых работ для чествования лучших сельхозтоваропроизводителей и лучших работников сельскохозяйственного производства.

6. Отделу  сельского хозяйства, экономики и управления имуществом (Васильев В.А.), разработать карту-схему с обозначением мест расположения торговых точек, сельских поселений, игровых площадок, выставочных мест к 5 июня.

7. МБУК «Централизованная клубная система» (Никоноров Н.М.) представить концепцию, сценарный план праздника «Акатуй – 2016» к 20 мая, обеспечить озвучивание, подготовку выступления коллективов художественной самодеятельности структурных подразделений.

8. Отделу образования Красноармейского района (Григорьева С.А.), МБУК «Централизованная библиотечная система» (Григорьева Н.Л.) организовать выставку ДПИ и работу детской площадки.

9. Отделу социального развития и архивного дела администрации Красноармейского района (Калинин Д.В.), МБО ДО «ДЮСШ» Красноармейского района (Малинин В.С.) обеспечить проведение физкультурно-спортивных мероприятий.

10. Рекомендовать администрации Красноармейского сельского поселения (Лаврентьев А.В.) совместно с отделом строительства и ЖКХ (Григорьев С.Ф.)  принять соответствующие меры по благоустройству территории места проведения праздника и улиц с. Красноармейское.

11. Рекомендовать БУ «Красноармейская ЦРБ» (Мноян Э.А.) обеспечить медицинское обслуживание на празднике «Акатуй – 2016».

12. Рекомендовать отделению полиции по Красноармейскому району МО МВД России «Цивильский» (Степанов А.В.) принять надлежащие меры по обеспечению правопорядка в период подготовки и проведения праздника «Акатуй – 2016».

13. Рекомендовать начальнику Красноармейской ПЧ-32 (Арсентьев М.Н.) принять надлежащие меры по обеспечению пожарной безопасности.

14. Рекомендовать главам сельских поселений Красноармейского района совместно с руководителями сельскохозяйственных предприятий обеспечить участие всех категорий населения на районном празднике «Акатуй –2016», явку передовиков сельскохозяйственного производства, мастеров народного промысла, физкультурников.

15. Отделу информатизации администрации Красноармейского района (Никифоров В.Т) совместно с АУ ЧР «Редакция Красноармейской районной газеты «Ял пурнaçe» (Козлова Н.В.) организовать широкое освещение мероприятий в рамках подготовки и проведения праздника «Акатуй – 2016».

16. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Красноармейского района – начальника отдела образования Григорьеву С.А.

 

Глава администрации

Красноармейского района                                                    С.Л. Молотков 

Постановление
180
12 мая 2016 года
23 мая 2016 года
Поделиться
;