Красноармейский муниципальный округ Чувашской Республики Красноармейски муниципаллă округĕ

О проведении весеннего месячника по санитарно-экологической очистке и благоустройству населенных пунктов Красноармейского района

В целях обеспечения чистоты и порядка в населенных пунктах Красноармейского района, а также формирования и распространения положительного опыта в сфере благоустройства и озеленения администрация Красноармейского района постановляет:

 

1. Объявить месячник по санитарной очистке и благоустройству улиц, дворов, парков, кладбищ, придорожных территорий, приведению в надлежащее состояние памятников, обелисков, памятных стел, мест захоронения героев и участников Великой Отечественной войны с 1 апреля по 6 мая 2013 года.

2. Утвердить состав оргкомитета по проведению месячника по санитарной очистке и благоустройству в следующем составе:

Николаева Р.А.       – заместитель главы администрации района по экономическим вопросам - начальник финансового отдела, председатель оргкомитета;

Васильев И.В.         – ведущий специалист-эксперт  отдела строительства и ЖКХ администрации Красноармейского района, заместитель председателя оргкомитета;

Захарова О.А.         – ведущий специалист-эксперт отдела сельского хозяйства и экологии, секретарь оргкомитета;

Члены комиссии:

Никифоров В.Т.      – начальник отдела информатизации;

Капрова А.Г.                    – начальник отдела организационно-контрольной работы и технического обеспечения;

Егоров В. М.           – директор ООО «УК «Коммунальщик» (по согласованию);

Козлов В.М. – начальник ОП по Красноармейскому району МО МВД России «Цивильский» (по согласованию);

Филиппов Ю.Г.      – директор  МУП ЖКХ (по согласованию);

Главы сельских поселений района (по согласованию).

 

3. Объявить каждую пятницу единым днем проведения мероприятий по санитарной очистке и благоустройству на территории Красноармейского района.

4. Рекомендовать:

4.1. Главам администраций сельских поселений:

-   создать комиссию по благоустройству и санитарной очистке населенных пунктов;

- систематически освещать тему «Благоустройство» на сайтах муниципальных образовании;

- проводить мероприятия по санитарной очистке и благоустройству улиц, дворов, парков, кладбищ, придорожных территорий, приведению в надлежащее состояние памятников, обелисков, мест захоронения героев и участников Великой Отечественной войны;

- соблюдать положения, определенные нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, в соответствии с градостроительным и земельным законодательством и заключенными договорами на содержание, санитарную очистку и благоустройство прилегающих территорий;

- еженедельно проводить рейды по проверке выполнения правил благоустройства совместно с участковыми уполномоченными ОП по Красноармейскому району МО МВД России «Цивильский»;

- ограничить движение транспорта по улицам населенных пунктов в весеннюю распутицу;

4.2. Руководителям предприятий, организаций, учреждений всех форм собственности, расположенным на территории района, принять участие в организации санитарных дней по уборке прилегающих закрепленных территорий (уборка мусора, ремонт ограждений, побелка и покраска фасадов, посадка деревьев).

4.3. Руководителям дорожных организаций, обеспечивающих содержание дорог, обратить особое внимание на состояние придорожных полос, обеспечить их качественную уборку и вывоз мусора.

4.4. МУП ЖКХ Красноармейского района (Филиппов Ю.Г.) обеспечить прием и захоронение мусора собранного при проведении субботников по льготным талонам.

4.6. Отделу строительства и ЖКХ, отделу информатизации (Никифоров В.Т.) обеспечить широкое освещение хода проведения месячника в средствах массовой информации.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономическим вопросам – начальника   финансового отдела администрации Красноармейского района (Николаева Р.А.)

 

 

 

И.о. главы администрации

Красноармейского района                                               Р.А.Николаева

 

Постановление
141
28 марта 2013 года
11 мая 2013 года
Поделиться
;