Красноармейский муниципальный округ Чувашской Республики Красноармейски муниципаллă округĕ

О проекте республиканского бюджета Чувашской Республики на 2007 год

Рассмотрев и обсудив проект республиканского бюджета Чувашской Республики на 2007 год, Собрание депутатов Красноармейского района р е ш и л о: 1.Признать недостаточным объем финансовой помощи, выделяемый из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету Красноармейского муниципального района на 2007 год, по следующим основаниям. Из проекта бюджета видно, что в 2007 году предусматривается выделение Красноармейскому муниципальному району из республиканского бюджета Чувашской Республики межбюджетных трансфертов в сумме 94453,1 тыс. рублей. В том числе, финансовой помощи из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов в размере 19722,6 тыс. рублей, из Республиканского фонда сбалансированности бюджетов муниципальных районов - 9489,5 тыс. рублей, из Республиканского фонда софинансирования социальных расходов - 11565,9 тыс. рублей. Таким образом, планируется выделение финансовой помощи Красноармейскому муниципальному району из республиканского бюджета Чувашской Республики в размере 40778,0 тыс. рублей. Однако при планируемом объеме финансовой помощи дефицит бюджета Красноармейского муниципального района составит 10576,3 тыс. рублей или 27,2% к уровню реальных собственных доходов (при планируемом Министерством финансов Чувашской Республики дефиците бюджета Красноармейского муниципального района в размере 6703,5 тыс. рублей). Дефицит бюджета такого размера ставит под угрозу выполнение всех программ социально-экономического развития района и нарушает требования пункта 5 статьи 92 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Такое положение дел складывается из-за неправильного подхода Министерства финансов Чувашской Республики к оценке доходного потенциала Красноармейского района. При расчетах финансовой помощи собственные доходы по Красноармейскому району учтены в сумме 22310,1 тыс. рублей, в том числе по муниципальному району –16969,8 тыс. рублей, по сельским поселениям – 5340,3 тыс. рублей. Но эти показатели доходной части являются крайне завышенными. В частности, при подсчете налога на доходы физических лиц Министерством финансов Чувашской Республики не учитывались прогнозные данные Министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики по фонду оплаты труда Красноармейского района на 2007 год, из которых видно, что фонд оплаты труда составляет 310,0 тыс. рублей. Министерство финансов Чувашской Республики учитывает в своих расчетах фонд оплаты труда по району в размере 380,0 тыс. рублей, что абсолютно не соответствует действительности. Соответственно, реальное поступление налога на доходы физических лиц исходя из фонда оплаты труда, установленного Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики, в 2007 году в бюджет муниципального района ожидается на уровне 8060,0 тыс. рублей без учета дополнительных нормативов отчислений и социальных и имущественных вычетов за год, которые только за 9 месяцев 2006 года составили по Красноармейскому району 1612,0 тыс. рублей. А Министерство финансов Чувашской Республики, исходя из своего завышенного прогноза фонда оплаты труда по муниципальному району, учитывает поступление налога на доходы физических лиц в сумме 8624,7 тыс. рублей, что превышает реальное поступление налога в бюджет на 564,7 тыс. рублей. Необоснованное завышение доходного потенциала бюджета муниципального района на 2007 год в части поступления налога на доходы физических лиц подтверждает и Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Чувашской Республике, осуществляющая сбор данного налога. Налоговый орган рекомендует пересмотреть план по доходам бюджета муниципального района на 2007 год в сторону уменьшения в связи с тем, что в показателях доходной части проекта бюджета Красноармейского района не учитываются суммы возврата налога по имущественным и социальным вычетам и прогнозный план фонда оплаты труда по муниципальному району, установленный Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики. При расчете финансовой помощи на 2007 год Министерством финансов Чувашской Республики учтены доходы в бюджет Красноармейского муниципального района от арендной платы за земельные участки, расположенные в границах района на межселенной территории, в размере 1182,7 тыс. рублей. Между тем, никаких доходов от сдачи в аренду этих земельных участков не предвидится, в связи с тем, что на территории Красноармейского района отсутствует межселенная территория. Соответственно, доходный потенциал бюджета муниципального района без каких-либо реальных на то оснований завышен на сумму 1182,7 тыс. рублей. Основным плательщиком платы за негативное воздействие на окружающую среду в Красноармейском районе является Филиал ООО «Волготрансгаз» - «Заволжское ЛПУМГ». В 2006 году между Филиалом ООО «Волготрансгаз» - «Заволжское ЛПУМГ» и Ростехнадзором согласован расчет годовой платы за негативное воздействие на окружающую среду в размере 1100,0 тыс. рублей, согласно которому поступление платежей в бюджет муниципального района составит лишь 440,0 тыс. рублей (в соответствии со специальными налоговыми режимами в размере 40% от суммы расчета). В тоже время, Министерством финансов Чувашской Республики при расчете финансовой помощи Красноармейскому району по-прежнему учтена сумма по данному виду платежа в размере 1632,0 тыс. рублей. В связи с этим, доходы бюджета муниципального района необоснованно завышены на сумму 1192,0 тыс. рублей без соответствующего источника пополнения. Таким образом, общая сумма необоснованного завышения доходного потенциала Красноармейского муниципального района, составляет 2940,0 тыс. рублей, что не позволяет уложиться в прогнозные показатели Министерства финансов Чувашской Республики. 2.Предложить Государственному Совету Чувашской Республики и Кабинету Министров Чувашской Республики при утверждении республиканского бюджета Чувашской Республики на 2007 год изменить размер дотаций, выделяемых Красноармейскому муниципальному району из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов, увеличив его на сумму 2940,0 тыс. рублей (приложение 11 к проекту Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2007 год»). Глава Красноармейского района С.А. Николаев
Решение собрания депутатов
С-9/07
30 октября 2006 года
30 октября 2006 года
Поделиться