Красноармейский муниципальный округ Чувашской Республики Красноармейски муниципаллă округĕ

Об исполнении бюджета Красноармейского района за девять месяцев 2006 года и об основных направлениях бюджетной политики на 2007 год

Рассмотрев и обсудив информацию начальника финансового отдела администрации Красноармейского района Николаевой Р.А. об итогах исполнения бюджета Красноармейского района за девять месяцев 2006 года и об основных направлениях бюджетной политики на 2007 год, Собрание депутатов Красноармейского района р е ш и л о: Принять к сведению информацию начальника финансового отдела администрации Красноармейского района Николаевой Р.А. об итогах исполнения бюджета Красноармейского района за девять месяцев 2006 года и об основных направлениях бюджетной политики на 2007 год (прилагается). Глава Красноармейского района С.А. Николаев Приложение к решению Собрания депутатов Красноармейского района от 30.10.2006 № С-9/2 Об итогах исполнения бюджета Красноармейского района за 9 месяцев 2006 года. 1.Исполнение местного бюджета Красноармейского района Чувашской Республики по доходам за 9 месяцев 2006 года. Работа финансового отдела администрации Красноармейского района Чувашской Республики в течение 9 месяцев 2006 года проводилась с учетом основных направлений бюджетной политики на 2006 год, определенных постановлением главы Красноармейского района от 10 августа 2005 года № 202, в соответствии с Решением Собрания депутатов Красноармейского района «О бюджете Красноармейского района на 2006 год» от 14 декабря 2005 года № С-4/1, постановлением главы Красноармейского района «О мерах по реализации Решения Собрания депутатов Красноармейского района «О бюджете Красноармейского района на 2006 год» от 30 декабря 2005 года № 294. Продолжается работа по реализации на территории Красноармейского района приоритетных национальных проектов. За 9 месяцев 2006 года в бюджет района по программе «Образование» поступило 1743,5 тыс. рублей при предусмотренной сумме на 2006 год 1743,5 тыс. рублей Средства освоены на сумму 1462,4 тыс. рублей. Денежные средства направлены на выплату вознаграждений за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных школ. Поступила субсидия на внедрение инновационных программ в муниципальных общеобразовательных школах в сумме 2000,0 тыс. рублей при утвержденной сумме 2000,0 тыс. рублей. Также по программе «Образование» поступила субвенция на выплату денежного поощрения лучших учителей в сумме 410,0 тыс. рублей. По программе «Здоровье» - оплата услуг муниципальным учреждениям здравоохранения по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности и родов, поступило в бюджет района 631,0 тыс. рублей при предусмотренной сумме 800,0 тыс. рублей. Средства в сумме 477,1 тыс. рублей направлены на выплату заработной платы, на покупку медикаментов, медицинского оборудования, расходного материала и инструментария одноразового использования, медицинского инструментария, комплектов для новорожденных и рожениц, на оплату лабораторных обследований. По этой же программе поступила субсидия на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам «Скорой медицинской помощи» в сумме 250,3 тыс. рублей при предусмотренной на 2006 год в сумме 970,0 тыс. рублей. Средства направлены на выплату заработной платы. Бюджет Красноармейского района за 9 месяцев 2006 года с учетом средств Фонда компенсаций и доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности исполнен в сумме 78442,2 тыс. рублей, что составляет 72,7 % к назначениям, установленным решением Собрания депутатов Красноармейского района (107908,1 тыс. рублей). Местный бюджет по собственным доходам исполнен в сумме 12526,4 тыс. рублей или 70,6 % от установленных объемов. (17732,3 тыс. рублей). Основную долю общего объема поступлений налоговых доходов (10965,9 тыс. рублей) составил налог на доходы физических лиц –7698,0 тыс. рублей при годовом назначении 10005,2 тыс. рублей, что составляет 76,9 %. Единый налог на вмененный доход поступил в сумме 2141,1 тыс. рублей при годовом назначении 3455,2 тыс. рублей, исполнение составило 62,0%. Исполнение по государственной пошлине и сборам составило 130,5 %: при годовом назначении 232,0 тыс. рублей поступление в бюджет района составило 302,8 тыс. рублей. Поступление задолженности и перерасчетов по отмененным налогам и сборам составило 790,3 тыс. рублей или 112,9 % от плановых назначений (700,0 тыс. рублей). Неналоговых доходов за 9 месяцев 2006 года поступило в бюджет Красноармейского района в сумме 1560,5 тыс. рублей или 47,2% от плановых назначений, определенных решением Собрания депутатов Красноармейского района (3304,8 тыс. рублей). Поступление платы за негативное воздействие на окружающую среду составило 385,2 тыс. рублей при годовом назначении 1630,8 тыс. рублей или 23,6%. Средства от арендной платы за земли поступили в сумме 188,4 тыс. рублей при годовом назначении 370,0 тыс. рублей или выполнение составило 50,9 %. Сумма денежных взысканий за 9 месяцев 2006 года составила 734,4 тыс. рублей при утвержденной сумме 950,0 тыс. рублей или выполнение составило 77,3%. Получение «Доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности» исполнено в сумме 2682,4 тыс. рублей, или 57,7% (утверждено по бюджету на 2006 год 4645,7 тыс. рублей). В соответствии с Законом Чувашской Республики «О республиканском бюджете на 2006 год» (с учетом изменений и дополнений) безвозмездные перечисления от других бюджетов бюджетной системы РФ в бюджет района за 9 месяцев 2006 года составили 63049,8 тыс. рублей или 73,7% от плановых назначений в сумме 85530,1 тыс. рублей. 2.Исполнение местного бюджета Красноармейского района по расходам за 9 месяцев 2006 года. Бюджетная политика в области расходов целенаправленно велась на решение приоритетных задач социальной сферы, безусловное выполнение принятых обязательств. Расходная часть консолидированного бюджета района с учетом расходов, осуществленных за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, полученных бюджетными учреждениями Красноармейского района за 9 месяцев 2006 года исполнена в сумме 72212,8 тыс. рублей, что составляет 66,8 % к утвержденному годовому назначению (108055,0 тыс. рублей). Обеспечивается своевременная выплата заработной платы, за 9 месяцев 2006 года на оплату труда с начислениями в целом по бюджетным учреждениям направлено 40185,6 тыс. рублей. Также обеспечиваются своевременные расчеты за поставленные товары и услуги муниципальных нужд. По подразделу «Общегосударственные вопросы» исполнение составило 10017,9 тыс. рублей против утвержденного - 14537,2 тыс. рублей или 68,9 %. По подразделу «Национальная экономика» при утвержденной по бюджету сумме 8522,7 тыс. рублей исполнение составило 5941,1 тыс. рублей или 69,7 %. В целом на функционирование социальной сферы за 9 месяцев 2006 года направлено средств в сумме 46680,9 тыс. рублей или 64,6 % от общего объема расходов бюджета, из них: -на образование – 34594,5 тыс. рублей (69,3 % от назначения на 2006 год); -на культуру – 292,3 тыс. рублей (91,8 % от назначения на 2006 год); -на здравоохранение – 11641,9 тыс. рублей (65,6% от назначения на 2006 год); -на социальную политику – 152,2 тыс. рублей (18,1 % от назначения на 2006 год). Исполнение по коммунальным услугам в целом по муниципальному району составляет в сумме 5168,6 тыс. рублей, в т. ч. по образованию- 3764,6 тыс. рублей, здравоохранению- 1157,2 тыс. рублей, администрации района – 246,8 тыс. рублей. Ведется целенаправленная работа по недопущению возникновения кредиторской задолженности по заработной плате, по коммунальным услугам. Основными направлениями бюджетной политики на 2007 год являются: -повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по реализации полномочий, направленных на наиболее полное удовлетворение спроса граждан на бюджетные услуги; -совершенствование среднесрочного планирования, стремление использовать средства бюджетов в пользу более результативных программ; -эффективная реализация приоритетных национальных проектов в сферах образования, здравоохранения, жилищном строительстве, обеспечение софинансирования проектов по указанным направлениям; -оказание методологической и финансовой поддержки муниципальным образованиям при дальнейшем проведении реформы местного самоуправления, обеспечение готовности органов местного самоуправления в полном объеме реализовать переданные им полномочия; -достижение роста доходной базы бюджетов; -дальнейшее повышение уровня оплаты труда работников бюджетной сферы; -ускорение работ по разграничению государственной собственности на землю, завершение государственной регистрации прав на земельные участки, вовлечение их в хозяйственный оборот, регулирование вопросов, связанных с налоговыми и арендными платежами; -подготовка предложений по повышению эффективности расходов местных бюджетов, обеспечивающих максимальную результативность использования выделяемых бюджетных ассигнований; -обеспечение координации разработки перспективного финансового плана до 2009 года; -усиление контроля за расходованием бюджетных средств. В 2007 году будет сохраняться тенденция уменьшения доли ассигнований в национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство в связи с переводом неэффективных субсидий и дотаций в адресные денежные выплаты нуждающимся гражданам. Финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в 2007 году будет осуществляться за счет субвенций из республиканского Фонда компенсаций исходя из нормативов расходов на одного обучающегося дошкольного возраста -8616,4 рубля, школьного возраста в сельской местности –10113,7 рубля. Будет продолжено финансирование из республиканского бюджета на ежемесячные выплаты учителям за выполнение функций классного руководителя в размере 1000,0 рублей, поощрение лучших учителей – в размере 100,0 тыс. рублей. В числе новых расходов в 2007 году будут осуществляться выплата компенсации затрат родителей на детское дошкольное воспитание, выплата единовременных пособий при передаче детей, лишившихся родителей, на воспитание в приемную семью, ежемесячная выплата на содержание в семье опекуна и в приемной семье и заработная плата приемному родителю. В сфере культуры предусматривается создание модельных библиотек в д. Яманаки и в с. Янгасы. Будет проводиться работа по газификации учреждений культуры. В 2007 году будет продолжено финансирование национального проекта в сфере здравоохранения. Средства будут направлены на финансирование родовых сертификатов в период беременности до 3000 рублей, в период родов до 7000 рублей, с 2007 года устанавливается базовый материнский капитал при рождении второго ребенка в сумме 250,0 тыс. рублей. Будет продолжено установление дополнительных денежных выплат работающим в амбулаторно-поликлиническом звене и скорой медицинской помощи. Предусматривается очередное повышение с 1 сентября 2007 года заработной платы работников бюджетной сферы на 15 процентов. Отличительным событием стало принятие Указа Президента Чувашской Республики от 21 августа 2006 года №68 «О мерах по ускоренному завершению сети автомобильных дорог Чувашской Республики» предусматривающего завершение строительства автомобильных дорог, соединяющих сельские населенные пункты с автомобильными дорогами общего пользования за 2 года, в 2007-2008 годах. В консолидированном бюджете Красноармейского района предусматриваются денежные средства на выполнение поставленных задач в этой сфере в сумме 22,0 млн. рублей.
Решение собрания депутатов
С-09/02
30 октября 2006 года
30 октября 2006 года
Поделиться