Красноармейский муниципальный округ Чувашской Республики Красноармейски муниципаллă округĕ

О районном конкурсе среди муниципальных служащих администрации района

1. В целях активизации работы и повышения общественной активности муниципальных служащих администрации Красноармейского района, глав и специалистов сельских администраций, старост населенных пунктов, имеющих значительные достижения в области местного самоуправления, содействию повышения престижа профессии муниципального служащего и авторитета глав, специалистов, старост(председателей уличных и домовых комитетов), пропаганды передового практического опыта объявить районный конкурс, посвященный 70-летию образования Красноармейского района по четырем номинациям: - «Лучший муниципальный служащий Красноармейского района-2004»; - «Лучший глава сельской администрации Красноармейского района-2004»; - «Лучший специалист сельской администрации Красноармейского района-2004»; - «Лучший староста населенного пункта (председатель сельского, уличного или домового комитета) Красноармейского района-2004»; Представления конкурсных заявок и материалов на конкурс произвести к 01 октябрю 2004 года в управление по местному самоуправлению и связям с общественностью (Данилов В.М.). 2. Утвердить Положение о районном конкурсе среди муниципальных служащих, глав и специалистов сельских администраций, старост населенных пунктов Красноармейского района (председателей сельских, уличных и домовых комитетов) (прилагается). 3. Для рассмотрения конкурсных материалов утвердить комиссию в составе: Антонов Н.И. - зам.главы по социальным и общим вопросам – начальник управления образования администрации района (председатель); Иванов В.М. - начальник управления по местному самоуправлению и связям с общественностью администрации района (зам. председателя); Иванов В.Ю. - начальник отдела организационно-контрольной работы администрации района (секретарь); Григорьев С.Ф. - управляющий делами администрации района; Данилов В.М. - зам.начальника управления по местному самоуправлению и связям с общественностью администрации района; Киселев Л.А. - начальник отдела социальной защиты населения администрации района; Лебедев А.Н. - гл.специалист управления культуры, по делам молодежи, физкультуры и спорта; Тарасова В.И. - гл.специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района; Глава администрации Красноармейского района С. Николаев П О Л О Ж Е Н И Е о районном конкурсе среди муниципальных служащих администрации Красноармейского района, глав и специалистов сельских администраций, старост населенных пунктов (председателей сельских, уличных и домовых комитетов) 1. Общие положения 1.1. Районный конкурс среди муниципальных служащих, глав и специалистов сельских администраций, старост населенных пунктов (председателей сельских, уличных и домовых комитетов) района (далее – конкурс) проводится с целью выявления и поддержки муниципальных служащих администрации района (далее – муниципальные служащие), глав и специалистов сельских администраций (далее – главы и специалисты), старост населенных пунктов (председателей сельских, уличных и домовых комитетов) (далее – старосты и председатели), имеющих значительные достижения в области местного самоуправления; содействия повышению престижа профессии муниципального служащего и авторитета глав, специалистов, старост и председателей; широкой пропаганды передового практического опыта; стимулирования повышению их профессионализма, служебной и деловой активности; выявления кадрового потенциала и зачисления в районный резерв кадров. 1.2. Организатором конкурса выступает администрация района, которая формирует конкурсную комиссию (далее – комиссия), состав которой утверждается распоряжением главы администрации Красноармейского района. 2. Условия конкурса 2.1. Сведения о конкурсе и условия его проведения публикуются в средствах массовой информации, размещаются на сайте администрации Красноармейского района и адресно рассылаются в органы местного самоуправления района. 2.2. Конкурс включает четыре номинации: - ««Лучший муниципальный служащий Красноармейского района-2004»; - «Лучший глава сельской администрации Красноармейского района-2004»; - «Лучший специалист сельской администрации Красноармейского района-2004»; - «Лучший староста населенного пункта (председатель сельского, уличного или домового комитета) Красноармейского района-2004»; 2.3. Для участия в конкурсе рекомендуются муниципальные служащие администрации района, главы сельских администраций, старосты населенных пунктов, председатели сельских, уличных и домовых комитетов района, проработавшие в своих должностях не менее трех лет, не имеющие нареканий со стороны руководства и граждан, проживающих на территории данного населенного пункта, добившиеся высоких практических результатов в работе; вносящие вклад в практику местного самоуправления и муниципального хозяйства. 2.4. Управления, отделы и сельские администрации представляют по одному участнику конкурса в каждой номинации. 2.5. Участники конкурса представляет в комиссию конкурсную заявку в срок до 01 октября 2004 года. Конкурсная заявка состоит из следующих документов: а) заявка (приложение № 1); б) анкета участника конкурса (приложение № 2) с приложением справки-объективки; в) развернутое описание своей деятельности (приложение № 3). 2.6. Конкурсная заявка направляется в комиссию в письменном виде. 2.7. Конкурс проводится в два этапа: на первом этапе (предварительном) – комиссия отбирает по три победителя в каждой номинации; на втором этапе (заключительном) – из числа победителей первого этапа комиссия определяет победителей конкурса в каждой номинации. 3. Порядок рассмотрения конкурсных заявок 3.1. Комиссия самостоятельно определяет регламент своей работы. 3.2. В ходе рассмотрения конкурсных заявок комиссия имеет право запрашивать у участников конкурса дополнительные сведения и разъяснения. 3.3. Для подтверждения собственных достижений представляются иные документы (перечни реализованных за последний период проектов, справки различных аттестационных комиссий, копии наградных документов и др.). 3.4. В приеме заявки может быть отказано в случаях, если она составлена не в соответствии с требованиями данного положения и если документы представлены не в полном объеме или с нарушением установленного срока. 3.5. В случае представления на конкурс единственной конкурсной заявки комиссия имеет право продлить срок подачи конкурсных заявок. 4. Критерии оценки конкурсных заявок 4.1. Критерии по определению лауреатов конкурса устанавливаются решением Комиссии для каждой группы участников конкурса по всем номинациям. 5. Подведение итогов конкурса 5.1. Решение по итогам конкурса принимается большинством голосов членов комиссии. 5.2. Решение комиссии является окончательным и не подлежит пересмотру. 5.3. Лауреаты конкурса награждаются специальными дипломами и призами администрации Красноармейского района. 5.4. Итоги конкурса доводятся до общественности через средства массовой информации Красноармейского района и Чувашской Республики . 5.5. Все конкурсные материалы в последующем подлежат передаче в муниципальный архив района. Приложение № 1 Администрация Красноармейского района Заявка ______________________________________________________________ наименование районной или сельской администрации в лице главы местного самоуправления _________________________________ Ф.И.О. ___________________________________________________________________ заявляет об участии в районном конкурсе среди муниципальных служащих администрации района, глав сельских администраций, старост населенных пунктов, председателей сельских, уличных и домовых комитетов района и представляет для участия в конкурсе следующих лиц: В номинации «Лучший муниципальный служащий Красноармейского района» _______________________________________________________ (Ф.И.О. конкурсанта и занимаемая должность) _________________________________________________________________________________________ В номинации «Лучший глава сельской администрации Красноармейского района» ___________________________________________________________ (Ф.И.О. конкурсанта и занимаемая должность) _________________________________________________________________________________________ В номинации «Лучший староста населенного пункта (председатель сельского (уличного или домового) комитета) Красноармейского района» ___________________________________________________________________ (Ф.И.О. конкурсанта и занимаемая должность) _________________________________________________________________________________________ Глава местного самоуправления ____________________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Дата _____________ Приложение № 2 А Н К Е Т А участника районного конкурса среди муниципальных служащих администрации Красноармейского района, глав сельских администраций, старост населенных пунктов, председателей сельских, уличных и домовых комитетов в номинации _______________________________________________ (название номинации) Фамилия ________________________________________________________________ Имя ____________________________________________________________________ Отчество ________________________________________________________________ Дата рождения «__» ____________19__ г Место работы ___________________________________________________________ Должность ______________________________________________________________ Адрес организации _______________________________________________________ Тел /факс (с кодом) ______________________________________________________ Адрес для корреспонденции ______________________________________________ Ученая степень, звание ___________________________________________________ Какими языками Вы владеете _________________________________________ В каких проектах по проблемам местного самоуправления Вы принимали участие (перечислите) ____________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Имеете ли вы внедренные научные разработки по МСУ (если да, то перечислите) _________________________________________________________________________ Занимаетесь ли Вы консультационной деятельностью? Перечислите основные вопросы консультирования _________________________________________________ Занимаетесь ли Вы преподавательской деятельностью ___________________________ Имеете ли Вы награды, дипломы ____________________________________________ Имеете ли профессиональное образование в области МСУ _________________________________________________________________________ Имеется ли опыт участия в российских или республиканских форумах, конференциях, семинарах _______________________________________________________________ Какую еще информацию о своей практической или научной деятельности вы хотели бы сообщить дополнительно ________________________________________________ Дата заполнения Подпись Приложение № 3 1. Описание деятельности муниципальных служащих Уважаемые участники конкурса! Для того, чтобы мы могли объективно и всесторонне оценить Ваш вклад в развитие представляемого Вами муниципального образования, пожалуйста, опишите Вашу деятельность по прилагаемому ниже вопроснику (анкете). Постарайтесь ответить на все поставленные вопросы таким образом, чтобы объем текста не превышал 8 стр. Не забудьте указывать номер вопроса перед Вашим ответом. 1. Сообщите Ваши анкетные данные ФИО, занимаемая должность, данные об опыте и продолжительности работы в системе МСУ. 2. Охарактеризуйте показатели по представляемой Вами территориальной единице МСУ по следующей форме: - история МО (муниципального образования), - уровень территориального управления в данном МО - район, сельская администрация или др. территориальные образования, - административно-территориальное устройство МСУ на данной территории, ее правовой статус, структура управления и распределение полномочий, - численность сотрудников аппарата исполнительного (представительного) органа (администрации) МСУ, - размер площади территории данной единицы МСУ (кв км/га), - численность проживающего здесь населения, - другие специфические характеристики данного МО. 3. В каком структурном подразделении муниципальной администрации Вы трудитесь (подразделение общей компетенции, отраслевое структурное подразделение, вспомогательная служба или подразделение)? 4. В рассмотрении и решении каких из указанных ниже вопросов Вы принимаете участие (определите те направления работы, за которые Вы отвечаете, и кратко расскажите о них): - исполнительно-распорядительская деятельность (подготовка и постановка задач, принятие и исполнение управленческих решений, согласование, оценка результатов), - осуществление контроля, - подготовка и организация мероприятий, - финансовое и бюджетное планирование, разработка, утверждение и исполнение местного бюджета, - владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью (земля, здания, сооружения), - решение проблем жилищной сферы и ЖКХ (водоснабжение, канализация, эксплуатация жилого фонда, теплообеспечение, уборка и благоустройство территории, вывоз ТБО), - оказание социальной поддержки и социальных услуг нуждающимся в них категориям граждан, - регулирование земельных отношений и землепользования, отношений в сфере недвижимости на территории МО, - обслуживание социальной инфраструктуры данного МО, - организация работы по взаимодействию с общественными организациями, действующими на территории МО, - управление охраной окружающей среды и природопользованием. 5. Кратко опишите результаты Вашей деятельности в истекшем году. 6. Кратко расскажите об особенностях Вашего становления и профессионального роста как муниципального служащего. Укажите, в каких учебных (образовательных) заведениях Вы обучались или проходили переподготовку и повышение квалификации и по какой специальности. 7. Сообщите, какие Вы имеете поощрения (правительственные и иные награды, премии, почетные звания, лауреатство), приведите отзывы и другие документы, подтверждающие Ваш опыт организационно-распорядительной работы и способности в достижении целей и задач развития МСУ на подведомственной территории. 2. Описание деятельности глав и специалистов сельских администраций, старост и председателей Уважаемые участники конкурса! Для того, чтобы мы могли объективно и всесторонне оценить Ваш вклад в развитие представляемого Вами муниципального образования, пожалуйста, опишите Вашу деятельность по прилагаемому ниже вопроснику (анкете). Постарайтесь ответить на все поставленные вопросы таким образом, чтобы объем текста не превышал 8 стр. Не забудьте указывать номер вопроса перед Вашим ответом. 1. Сообщите Ваши анкетные данные - Ф.И.О., занимаемая должность, данные об опыте и продолжительности работы в системе МСУ. 2. Охарактеризуйте показатели по представляемой Вами территориальной единице МСУ по следующей форме: - история МО (муниципального образования), - уровень территориального управления в данном МО –село, сельская администрация, деревня или др. территориальные образования; - административно-территориальное устройство МСУ на данной территории, ее правовой статус, структура управления и распределение полномочий; - численность сотрудников аппарата исполнительного (представительного) органа (администрации) МСУ; - размер площади территории данной единицы МСУ (кв.км/га); - численность проживающего здесь населения; - другие специфические характеристики данного МО. 3. Дайте краткую справку о результатах финансово-хозяйственной деятельности и социальном развитии данного МО за прошедший год в произвольной форме, но с указанием, по возможности, показателей качества жизни населения (уровень номинальных и реальных доходов, занятость населения, доступность жилья и надежность функционирования ЖКХ, доступность услуг здравоохранения и образования, объектов культуры, транспортных услуг, экологическая ситуация). 4. Укажите наиболее эффективные решения в МО, выбрав те 2-3 направления из нижеследующих, которые представляются Вам наиболее важными и значимыми для жизнедеятельности этого муниципального образования. Какие меры предприняты в прошедшем году для преодоления существующих недостатков и достижения позитивных результатов в этих сферах деятельности: (перечень приблизительный). - определение круга задач администрации или представительного органа муниципалитета; - определение приоритетов деятельности, выбор первоочередных целей развития и основных муниципальных нужд; - разработка перспективных стратегических документов (концепций, программ, планов развития данного МО); - совершенствование и доработка нормативной базы деятельности данного органа МСУ; - правовой надзор, контроль деятельности администрации и исполнения поручений подведомственными организациями, предприятиями и службами данного МО; - обеспечение развития местной экономической базы, роста эффективности хозяйственной деятельности и инвестиционной активности; - эффективное управление муниципальной собственностью и имуществом; - рациональное использование ресурсов муниципального бюджета и финансирование муниципальных нужд, экономия финансовых средств; - создание благоприятного инвестиционного климата и условий для развития частного предпринимательства, содействие деятельности мелких и средних предприятий; - повышение эффективности работы ЖКХ, оптимизация хозяйственной деятельности на муниципальных предприятиях системы ЖКХ, осуществление контроля за их работой и расходованием средств, реформирование ЖКХ; - социальная работа с населением и помощь его наиболее уязвимым категориям (малоимущие, безработные, престарелые, инвалиды, многодетные семьи, дети-сироты); - повышение эффективности использования природных ресурсов, добываемых на территории МО, и природоохранная деятельность; - формирование и оптимизация управленческих структур местной администрации; - комплектование органов управления. 5. Изложите Ваши соображения о возможности использования (применения, распространения) приобретенного Вами положительного (передового) опыта работы в МСУ применительно к условиям других МО аналогичного типа. 6. Сообщите о Вашем участии в семинарах, конференциях, курсах и др. мероприятиях по обучению, повышению квалификации и т.д. (в последние 2-3 года). 7. Укажите, какие Вы имеете поощрения (правительственные и иные награды, премии, почетные звания, лауреатство), приведите отзывы и другие документы, подтверждающие Ваш опыт организационно-распорядительной работы и способности в достижении целей и задач развития МСУ на подведомственной территории.
Распоряжение
32-р
04 февраля 2004 года
21 апреля 2004 года
Поделиться