Красноармейский муниципальный округ Чувашской Республики Красноармейски муниципаллă округĕ

Об   утверждении   Методик     расчетов объема межбюджетных трансфертов между бюджетами поселений Красноармейского района Чувашской Республики

Проект решения                                                                                                    

 

Об   утверждении   Методик     расчетов объема межбюджетных трансфертов между бюджетами поселений Красноармейского района     Чувашской Республики

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

         

Собрание депутатов Красноармейского района р е ш и л о:

 

  1. Утвердить следующие Методики расчетов объема межбюджетных трансфертов между бюджетами поселений Красноармейского района Чувашской Республики:

          1.1. Методика расчета объема дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (приложение 1).

            1.2.  Методика расчета объема дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений (приложение 2).

           1.3. Методика расчета объема субвенций бюджетам поселений для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений, органы местного самоуправления которых осуществляют полномочия по первичному воинскому учету граждан (приложение 3).

            1.4. Методика распределения субсидий бюджетам поселений на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения (приложение 4).

            1.5.  Методика распределения субсидий бюджетам поселений на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных  пунктов поселения (приложение 5).

            1.6. Методика расчета объема субсидий бюджетам поселений по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (приложение 6).

            1.7. Методика расчета объема субсидий бюджетам поселений на реализацию программ формирования современной городской среды (приложение 7).

            1.8. Методика расчета объема субсидий, предоставляемых бюджетам поселений на подготовку и проведение празднования на федеральном уровне памятных дат субъектов Российской Федерации (приложение 8).

            1.9. Порядок расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам поселений для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по организации проведения на территории поселений мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев (приложение 9).

            1.10. Методика расчета объема иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно-досугового обслуживания населения (приложение 10).

            1.11. Методика расчета объема субвенций бюджетам поселений для реализации государственных полномочий Чувашской Республики по обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, указанных в пункте 3 части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики от 17 октября 2005 года № 42 "О регулировании жилищных отношений" и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях ( приложение № 11);

            1.12. Методика расчета объема иных межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам поселений на выплату денежных премий по итогам экономического соревнования между поселениями Красноармейского района (приложение 12).

            1.13.  Методика расчета объема иных межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам поселений на поощрение победителей ежегодного районного смотра-конкурса на лучшее новогоднее оформление на территории Красноармейского района (приложение 13).

            1.14.  Методика расчета объема иных межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам поселений на поощрение победителей ежегодного районного смотра-конкурса на лучшее озеленение и благоустройство на территории Красноармейского района (приложение 14).

 

  1. Признать с 01 января 2019 года утратившими силу решения Собрания депутатов Красноармейского района от 21.12.2018 г. № С-36/4 «Об утверждении Методик расчетов распределения межбюджетных трансфертов между бюджетами поселений Красноармейского района Чувашской Республики».

 

  1.   Контроль за исполнением настоящего решения возложить на финансовый отдел администрации Красноармейского района Чувашской Республики.

 

  1. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в информационном издании «Вестник Красноармейского района» и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

 

 

Глава

Красноармейского района                                                            

 

 

 

 

 

 

                                         

                                                                                                                                                 Приложение 1

к решению Собрания депутатов Красноармейского района

Чувашской Республики

от _____________  № ____

 

 

МЕТОДИКА

расчета объема дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

 

 

  1. В целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в бюджете Красноармейского района Чувашской Республики предусматриваются средства на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений исходя из численности жителей и бюджетной обеспеченности.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют районный фонд финансовой поддержки поселений за счет средств республиканского бюджета и распределяются исходя из численности жителей в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой.

Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет субвенций из Республиканского фонда компенсаций имеют все сельские поселения Красноармейского района Чувашской Республики, за исключением поселений, указанных в пункте 1 статьи 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

  1. Порядок образования районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Красноармейского района Чувашской Республики устанавливается настоящим решением в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
  2. Для определения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств республиканского бюджета осуществляется оценка в целом доходного потенциала бюджетов поселений (объема налоговых и неналоговых доходов), образуемого за счет зачисляемых в бюджеты поселений доходов в соответствии со статьями 61 и 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и расходных потребностей поселений для реализации полномочий, предусмотренных Законом Чувашской Республики "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике".
  3. Оценка объема доходного потенциала в разрезе каждого поселения в очередном финансовом году осуществляется по каждому виду налоговых и неналоговых доходов в следующем порядке:

оценивается доходный потенциал в поселении исходя из контингента доходов за последние пять лет;

определяется доходный потенциал в поселении в очередном финансовом году в контингенте через произведение коэффициента налоговых усилий на среднегодовой объем доходного потенциала за предыдущие пять лет по формуле:

 

                      

 ДПп = Кну х ДСп, где:

ДПп - доходный потенциал в поселении в очередном финансовом году в контингенте;

Кну - коэффициент налоговых усилий;

ДСп - среднегодовой объем доходного потенциала в поселении за последние пять лет (определяется аналогично показателю в целом по Красноармейскому району);

рассчитываются объемы налоговых и неналоговых доходов, которые могут быть получены поселением в очередном финансовом году от налогов и неналоговых доходов, собираемых в поселении, по нормативам, установленным для зачисления в бюджеты поселений, по формуле:

 

                        ДПб = ДПп х Н : 100, где:

 

ДПб - доходный потенциал бюджетов поселений в очередном финансовом году;

ДПп - доходный потенциал в поселении в очередном финансовом году в контингенте;

Н - норматив отчислений (в процентах) от налоговых и неналоговых доходов.

Для определения общего объема доходного потенциала бюджета поселения в очередном финансовом году полученные результаты по каждому виду налоговых и неналоговых доходов суммируются;

определяется суммарный объем доходного потенциала бюджетов всех поселений в очередном финансовом году по формуле:

 

                  Добщ = ДПб1 + ДПб2 + ДПб3 и т.д., где:

 

Добщ - суммарный объем доходного потенциала бюджетов всех поселений в Красноармейском районе Чувашской Республике в очередном финансовом году;

ДПб1, ДПб2, ДПб3 и т.д. - доходные потенциалы бюджетов в разрезе поселений в очередном финансовом году.

Для расчета уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящей статьи, налоговые доходы в расчетах группируются отдельно.

  1. Оценка общего объема расходных потребностей поселений в целом по Красноармейскому району в очередном финансовом году производится по каждому разделу бюджетной классификации Российской Федерации в разрезе укрупненных группировок расходов по их экономическому содержанию, в том числе на выплату заработной платы, начисления на заработную плату, социальные трансферты населению, коммунальные услуги, другие текущие расходы, расходы инвестиционного характера.

Для определения расходных потребностей поселений в очередном финансовом году для каждой группировки расходов применяется отдельный коэффициент-дефлятор в зависимости от инфляции или решений, принимаемых органами государственной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления Красноармейского района, которые могут привести к увеличению (уменьшению) расходов поселений.

Коэффициенты-дефляторы применяются к расчетным объемам расходных потребностей поселений в текущем финансовом году.

Общий объем расходных потребностей поселений на очередной финансовый год определяется по формуле:

 

       Робщ = Разд (Зп х К + Нзп х К + Ст х К + Ку х К + Дтр х К +

     + Рк х К) + Разд (Зп х К + Нзп х К + Ст х К + Ку х К + Дтр х К +

                          + Рк х К) и т.д., где:

 

Робщ - общий объем расходных потребностей поселений на очередной финансовый год;

Зп - расходы на выплату заработной платы;

Нзп - начисления на заработную плату;

Ст - социальные трансферты населению;

Ку - расходы на коммунальные услуги;

Дтр - другие текущие расходы;

Рк - расходы капитального характера;

К - коэффициент-дефлятор;

Разд - группировка по соответствующим разделам бюджетной классификации Российской Федерации.

  1. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств республиканского на очередной финансовый год определяется как разность между общим объемом расходных потребностей всех поселений в Красноармейском районе Чувашской Республики и их суммарным доходным потенциалом по формуле:

 

                         Сфп = Робщ - Добщ, где:

 

Сфп - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Красноармейского района Чувашской Республики на очередной финансовый год;

Робщ - общий объем расходных потребностей поселений на очередной финансовый год;

Добщ - суммарный объем доходного потенциала бюджетов всех поселений в Красноармейском районе Чувашской Республики в очередном финансовом году.

  1. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности по каждому поселению в очередном финансовом году определяется как разность между показателем, полученным от произведения показателя соотношения суммарного объема собственных доходов бюджетов всех поселений в Красноармейском районе в очередном финансовом году к общей численности жителей в Красноармейском районе, на численность жителей в поселении и доходным потенциалом бюджета поселения в очередном финансовом году по формуле:

 

                    Дфп = СДп : Чобщм х Чп - ДПб, где:

 

Дфп - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения в очередном финансовом году;

СДп - собственные доходы поселений Красноармейского района как сумма объемов доходного потенциала бюджетов всех поселений Красноармейского района и средств на выравнивание бюджетной обеспеченности в целом по бюджетам поселений Красноармейского района в очередном финансовом году;

Чобщм - численность населения Красноармейского района;

Чп - численность населения поселения;

ДПб - доходный потенциал бюджета поселения в очередном финансовом году.

  1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, за исключением дотаций, предоставленных в порядке, установленном пунктом 1 настоящей статьи, предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений муниципального района.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям муниципального района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя по следующей формуле:

 

                  БО = (Нп : Чп) : (Нобщ : Чобщм), где:

 

БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения;

Нп - налоговые доходы бюджета поселения в очередном финансовом году;

Чп - численность населения поселения;

Нобщ - суммарный объем налоговых доходов бюджетов по всем поселениям Красноармейского района;

Чобщм - численность населения Красноармейского района.

В качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений принимается средний доход на одного жителя Красноармейского района, рассчитанный по формуле:

 

                         Дчп = СДп : Чобщм, где:

 

Дчп - средний доход на одного жителя Красноармейского района;

СДп - собственные доходы бюджетов поселений Красноармейского района как сумма объемов доходного потенциала бюджетов всех поселений Красноармейского района и средств на финансовую поддержку в целом по бюджетам поселений Красноармейского района в очередном финансовом году;

Чобщм - численность населения Красноармейского района.

Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов бюджетов поселений не допускается.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности иного поселения, входящего в состав Красноармейского района, которое до распределения указанных дотаций имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.

  1. В целях выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения в составе бюджета Красноармейского района Чувашской Республики могут предусматриваться дополнительные средства на финансовую поддержку поселений, которые вместе с дотациями на выравнивание финансовых возможностей по решению вопросов местного значения поселений образуют единый районный фонд финансовой поддержки поселений.

Дополнительные средства бюджета Красноармейского района Чувашской Республики, направляемые в районные фонды финансовой поддержки поселений, распределяются между поселениями по той же методике, установленной для определения сумм финансовой поддержки поселений за счет субвенций, указанных в абзаце первом настоящего пункта.

  1. При составлении и (или) утверждении бюджета Красноармейского района Чувашской Республики дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц.

Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений в течение текущего финансового года не допускается.

Средства, полученные поселением по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, изъятию в бюджет Красноармейского района Чувашской Республики и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи бюджетам поселений не подлежат.

Потери бюджета поселения в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц  ниже расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Красноармейского района Чувашской Республики и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов бюджетам поселений не подлежат.

  1. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности между поселениями Красноармейского района и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц утверждаются решением Собрания депутатов Красноармейского района Чувашской Республики о бюджете Красноармейского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый.

 

 

 

 

 

                                                                             

 

 

 

 

 

Приложение 2

к решению Собрания депутатов

Красноармейского района

Чувашской Республики

от __________ №  ______

 

МЕТОДИКА

 расчета объема дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений

 

Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений предоставляются в случае, если расчетный объем доходов бюджета поселения без учета межбюджетных трансфертов (за исключением дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения и ранее предоставленных в текущем финансовом году дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений меньше суммы минимальных расходов бюджета поселения, определенных в соответствии с настоящей Методикой.

  1. Объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета поселения определяется по формуле:

Дсбj = Рj – (Дохj + Дj + Дндфлj),

где:

 

Дсбj - объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета j-го поселения;

Рj - оценка расходных обязательств бюджета j-го поселения по вопросам местного значения;

Дохj - расчетные налоговые и неналоговые доходы, определенные при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения на текущий финансовый год в соответствии с Положением о регулировании бюджетных правоотношений в Красноармейском районе Чувашской Республики;

Дj - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, предоставляемый бюджету j-го поселения, определяемый на очередной  финансовый год в соответствии с Положением о регулировании бюджетных правоотношений в Красноармейском районе Чувашской Республики;

 Дндфлj - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, определяемый на очередной  финансовый год с Положением о регулировании бюджетных правоотношений в Красноармейском районе Чувашской Республики, замененный дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц.

В случае если расчетный объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета поселения имеет отрицательное значение, то размер указанной дотации принимается равным нулю.

  1. Оценка расходных обязательств бюджета j-го поселения определяется по формуле:

 

Рj = Рср x Нj x Кj,

где:

 

Рj - оценка расходных обязательств бюджета j-го поселения;

Рср - расходы на душу населения бюджетов поселений;

Нj - численность населения j-го поселения на начало текущего финансового года;

Кj - поправочный коэффициент, применяемый для оценки расходных обязательств j-го поселения.

2.1. Расходы на душу населения бюджетов поселений определяются по формуле:

Рср = (Дох + Дтек + Дндфлтек + Дсбтек) / Н,

где:

Рср - расходы на душу населения бюджетов поселений;

Дох - расчетные налоговые и неналоговые доходы, определенные при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения на текущий финансовый год в соответствии с Положением о регулировании бюджетных правоотношений в Красноармейском районе Чувашской Республики;

Дтек - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, определенный в соответствии с Положением о регулировании бюджетных правоотношений в Красноармейском районе Чувашской Республики на текущий финансовый год;

Дндфлтек - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, замененный дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц, определенный в соответствии с Положением о регулировании бюджетных правоотношений в Красноармейском районе Чувашской Республики на текущий финансовый год;

Дсбтек - объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений в текущем финансовом году;

Н - численность населения Красноармейского района Чувашской Республики на начало текущего финансового года.

2.2. Поправочный коэффициент, применяемый для оценки расходных обязательств j-го поселения, определяется по формуле:

 

Кj = (Рсрj / Рср),

где:

 

Кj - поправочный коэффициент, применяемый для оценки расходных обязательств j-го поселения;

Рсрj - расходы на душу населения бюджета j-го поселения;

Рср - расходы на душу населения бюджетов поселений.

2.3. Расходы на душу населения бюджета j-го поселения определяются по формуле:

Рсрj = (Дохj + Дтекj + Дндфлj + Дсбтекj) / Нj,

где:

Дохj - расчетные налоговые и неналоговые доходы, определенные при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го поселения на текущий финансовый год в соответствии с Положением о регулировании бюджетных правоотношений в Красноармейском районе Чувашской Республики;

Дтекj - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го поселения, определенный в соответствии с Положением о регулировании бюджетных правоотношений в Красноармейском районе Чувашской Республики на текущий финансовый год;

Дндфлj - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го поселения, замененный дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц, определенный в соответствии с Положением о регулировании бюджетных правоотношений в Красноармейском районе Чувашской Республики на текущий финансовый год;

Дсбтекj - объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета j-го поселения на текущий финансовый год;

Нj - численность населения j-го поселения на начало текущего финансового года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к решению Собрания депутатов Красноармейского района

Чувашской Республики

 от _________   №  _____

 

 

Методика

расчета объема субвенций бюджетам поселений для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений, органы местного самоуправления которых осуществляют полномочия по первичному воинскому учету граждан

 

  1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления поселений для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений, органы местного самоуправления которых осуществляют полномочия по первичному воинскому учету граждан, предусматриваются в бюджете Красноармейского района Чувашской Республики в виде субвенций в объеме, утверждаемом решением Собрания депутатов Красноармейского района Чувашской Республики о бюджете Красноармейского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период. Предоставление средств на указанные цели производится за счет средств, выделенных Красноармейскому району Чувашской Республики из республиканского бюджета Чувашской Республики.

            2.Объем субвенций, предоставляемых бюджетам поселений
из бюджета Красноармейского района Чувашской Республики для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений, органы местного самоуправления которых осуществляют полномочия по первичному воинскому учету граждан, определяется в следующем порядке:

     1) определяются для каждого поселения затраты на содержание одного военно-учетного работника (Si)  органа местного самоуправления:

 

Si = Sзп + Sаренда + Sсвязь + Sтрансп + Sком.расх + Sком.усл +
                                           Sмат.обесп,

 

где: Sзп - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;

Sаренда - расходы на оплату аренды помещений;

Sсвязь - расходы на оплату услуг связи;  

Sтрансп - расходы на оплату транспортных услуг;    

Sком.расх - командировочные расходы; 

Sком.усл - расходы на оплату коммунальных услуг;

Sмат.обесп - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;

       2)     определяется количество военно-учетных работников (Nосвобi) и
работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного
самоуправления по совместительству (Nсовмi), на основании сведений,
поступивших из Военного комиссариата Чувашской Республики, исходя из норм
определения количества военно-учетных работников, установленных
Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства
Российской Федерации;                                           

3) определяется размер субвенций, предоставляемых бюджетам
поселений:  

 

                         VCУБi = (Nосвобi + Nсовмi х ki) х Si 

                                          ki = tcoвмi / tосвобi, где:

                                          

         VCУБi     -     общий     объем     субвенций,     предоставляемых     бюджетам поселений;    

          кi - коэффициент рабочего времени;                          

          tcoвмi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству в 1-м поселении;

          tосвобi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;

         Nосвобi - количество военно-учетных работников;

         Nсовмi - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству; 

         Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления.

  1. Расчет размера субвенций бюджетам поселений для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений, органы местного самоуправления которых осуществляют полномочия по первичному воинскому учету граждан, осуществляется в порядке, установленном частью 2 настоящей статьи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                             Приложение 4

к решению Собрания депутатов

Красноармейского района

Чувашской Республики

от ___________  №  _______

 

 

МЕТОДИКА

распределения субсидий бюджетам поселений на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения

 

 

  1. Настоящая Методика определяет порядок распределения и расчета размера субсидий бюджетам поселений на софинансирование расходов бюджетов поселений по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения (далее также – субсидия, автомобильная дорога).

В настоящей Методике под средствами бюджета Красноармейского района Чувашской Республики понимаются средства Дорожного фонда Красноармейского района Чувашской Республики.

Предоставление средств на указанные цели производится за счет средств, выделенных Красноармейскому району Чувашской Республики из республиканского бюджета Чувашской Республики.

  1. Размер субсидии, предоставляемой бюджету поселения на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, определяется по формуле

Сi = С1i + С2i,

где:

Сi – общий размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го поселения, рублей;

С1i – размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го поселения на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог во исполнение правовых актов Российской Федерации, решений Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, а также на реализацию вступивших в силу решений судебных органов, рублей;

С2i – размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го поселения на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог в целях приведения в нормативное состояние автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, рассчитанный по формуле

С2i = С / ППДН х ППДНi,

где:

С – предельный объем денежных средств, выделяемых на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, утвержденный решением Собрания депутатов Красноармейского района Чувашской Республики о бюджете Красноармейского района Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период (далее – закон о бюджете), за исключением объема средств, направляемых во исполнение правовых актов Российской Федерации, решений Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, а также на реализацию вступивших в силу решений судебных органов, рублей;

ППДН – общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений Красноармейского района Чувашской Республики, не отвечающих нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, за вычетом протяженности автомобильных дорог, в отношении которых проведены (проводятся) работы по капитальному ремонту или ремонту в текущем финансовом году, км;

ППДНi – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений i-го Красноармейского района района, не отвечающих нормативным требованиям, определяемая на основании отчета по форме 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований", на конец отчетного финансового года, км.

  1. Уровень софинансирования расходного обязательства по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения определяется Законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики.
  2. Распределение средств бюджета Красноармейского района Чувашской Республики бюджетам поселений на софинансирование расходов бюджетов поселений по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения утверждается решением о бюджете.
  3. В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете поселения на финансирование капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, не позволяет обеспечить уровень софинансирования, установленный настоящей Методикой, субсидия, предусмотренная бюджету поселения, подлежит уменьшению до размера, обеспечивающего соблюдение соответствующего уровня софинансирования.

В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете поселения на финансирование капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, установлен с превышением уровня софинансирования, установленного настоящей Методикой, объем субсидии не подлежит увеличению до размера, обеспечивающего соблюдение соответствующего уровня софинансирования.

  1. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Правилами предоставления субсидий из бюджета Красноармейского района Чувашской Республики бюджетам поселений на софинансирование расходов бюджетов поселений по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

к решению Собрания депутатов

Красноармейского района

Чувашской Республики

от ___________  №  _______

 

МЕТОДИКА

распределения субсидий бюджетам поселений на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения

 

  1. Настоящая Методика определяет порядок распределения и расчета размера субсидий бюджетам поселений на софинансирование расходов бюджетов поселений по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения (далее также – субсидия, автомобильная дорога).

В настоящей Методике под средствами бюджета Красноармейского района Чувашской Республики понимаются средства Дорожного фонда Красноармейского района Чувашской Республики.

Предоставление средств на указанные цели производится за счет средств, выделенных Красноармейскому району Чувашской Республики из республиканского бюджета Чувашской Республики.

  1. Размер субсидии, предоставляемой бюджету поселения на содержание автомобильных дорог, определяется по формуле

Сi = С1i + С2i,

где:

Сi – общий размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го поселения, рублей;

С1i – размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го поселения на содержание автомобильных дорог во исполнение правовых актов Российской Федерации, решений Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, а также на реализацию вступивших в силу решений судебных органов, рублей;

С2i – размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го поселения на содержание автомобильных дорог в целях поддержания надлежащего технического состояния автомобильных дорог, а также организацию и обеспечение безопасности дорожного движения, рублей, рассчитанный по формуле

С2i = С / ППД х ППДi,

где:

С – предельный объем денежных средств, выделяемых на содержание автомобильных дорог, утвержденный решением Собрания депутатов Красноармейского района Чувашской Республики о бюджете Красноармейского района Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период (далее – решение о бюджете), за исключением объема средств, направляемых во исполнение правовых актов Российской Федерации, решений Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, а также на реализацию вступивших в силу решений судебных органов, рублей;

ППД – общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений на конец отчетного финансового года, км;

ППДi – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений i-го поселения, определяемая на основании отчета по форме 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований", на конец отчетного финансового года км;

  1. Уровень софинансирования расходного обязательства по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения определяется Законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики.
  2. Распределение средств бюджета Красноармейского района Чувашской Республики бюджетам поселений на софинансирование расходов бюджетов поселений по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения утверждается решением о бюджете.
  3. В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете поселения на финансирование содержания автомобильных дорог, не позволяет обеспечить уровень софинансирования, установленный настоящей Методикой, субсидия, предусмотренная бюджету поселения, подлежит уменьшению до размера, обеспечивающего соблюдение соответствующего уровня софинансирования.

В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете поселения на финансирование содержания автомобильных дорог, установлен с превышением уровня софинансирования, установленного настоящей Методикой, объем субсидии не подлежит увеличению до размера, обеспечивающего соблюдение соответствующего уровня софинансирования.

  1. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Правилами предоставления субсидий из бюджета Красноармейского района Чувашской Республики бюджетам поселений на софинансирование расходов бюджетов поселений по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                     Приложение 6

к решению Собрания депутатов

Красноармейского района

Чувашской Республики

от __________ №  ______

 

 

МЕТОДИКА

расчета объема субсидий бюджетам поселений по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

 

  1. Настоящая Методика определяет порядок распределения размера субсидии из бюджета Красноармейского района Чувашской Республики бюджетам поселений Красноармейского района Чувашской Республики на софинансирование расходов поселений Красноармейского района Чувашской Республики по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - субсидия).
  2. Субсидия предоставляется в целях благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов путем выполнения капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и проездов к ним).
  3. Размер субсидии, предоставляемой бюджету поселения Красноармейского района Чувашской Республики на выполнение капитального ремонта и ремонта дворовых территорий и проездов к ним в целях благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, определяется по формуле

Сi = С x (МКДннтi / МКДннт + Чннтi / Чннт + ДТннтi / ДТннт + SДТннтi / SДТннт + ПДТннтi / ПДТннт + SПДТннтi / SПДТннт) / 6,

где:

С - предельный объем денежных средств, выделяемых на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и проездов к ним, предусмотренный решением Собрания депутатов Красноармейского района Чувашской Республики о бюджете Красноармейского района Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период, тыс. рублей;

МКДннтi - количество многоквартирных домов i-го поселения Красноармейского района Чувашской Республики, имеющих дворовые территории и проезды с твердым покрытием, не отвечающие нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, шт.;

МКДннт - общее количество многоквартирных домов, имеющих дворовые территории и проезды с твердым покрытием, не отвечающие нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, шт.;

Чннтi - численность жителей, проживающих в многоквартирных домах i-го поселения Красноармейского района Чувашской Республики, в которых имеются дворовые территории и проезды с твердым покрытием, не отвечающие нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, чел.;

Чннт - общая численность жителей, проживающих в многоквартирных домах, в которых имеются дворовые территории и проезды с твердым покрытием, не отвечающие нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, чел.;

ДТннтi - количество дворовых территорий многоквартирных домов с твердым покрытием i-го поселения Красноармейского района Чувашской Республики муниципального района, не отвечающих нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, шт.;

ДТннт - общее количество дворовых территорий многоквартирных домов с твердым покрытием, не отвечающих нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, шт.;

SДТннтi - площадь дворовых территорий многоквартирных домов с твердым покрытием i-го поселения Красноармейского района Чувашской Республики муниципального района, не отвечающих нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, тыс. кв. метров;

SДТннт - общая площадь дворовых территорий многоквартирных домов с твердым покрытием, не отвечающих нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, тыс. кв. метров;

ПДТннтi - количество проездов к дворовым территориям многоквартирных домов с твердым покрытием i-го поселения Красноармейского района Чувашской Республики, не отвечающих нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, шт.;

ПДТннт - общее количество проездов к дворовым территориям многоквартирных домов с твердым покрытием, не отвечающих нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, шт.;

SПДТннтi - площадь проездов к дворовым территориям многоквартирных домов с твердым покрытием i-го поселения Красноармейского района Чувашской Республики, не отвечающих нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, тыс. кв. метров;

SПДТннт - общая площадь проездов к дворовым территориям многоквартирных домов с твердым покрытием, не отвечающих нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, тыс. кв. метров.

  1. Уровень софинансирования расходного обязательства по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов определяется Законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики.
  2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Правилами предоставления субсидий из бюджета Красноармейского района Чувашской Республики бюджетам поселений на софинансирование расходов бюджетов поселений по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                       Приложение 7

к решению Собрания депутатов

Красноармейского района

Чувашской Республики

от ____________ №  _____

 

МЕТОДИКА

расчета объема субсидий бюджетам поселений на реализацию программ формирования современной городской среды

 

  1. Субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды распределяются между бюджетами поселений исходя из общей численности населения соответствующего поселения и количества расположенных на территории поселений многоквартирных домов, включенных в республиканскую программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

Предоставление средств на указанные цели производится за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

Распределение субсидий между бюджетами поселений осуществляется по формуле

 

 

 

 

где:

 Сi - размер средств для  предоставления субсидии i-му поселению;

Собщ - общий размер бюджетных ассигнований бюджета Красноармейского района Чувашской Республики, включая субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики, на текущий финансовый год для предоставления субсидий, распределяемых на соответствующий год;

Кмкдi - количество расположенных на территории i-го поселения многоквартирных домов, включенных в республиканскую программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

Кмкд - количество многоквартирных домов, включенных в республиканскую программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территориях поселений, между которыми распределяются субсидии;

Кнасi - численность населения i-го поселения;

Кнас - общая численность населения поселений, между которыми распределяются субсидии.

 

  1. Объем софинансирования мероприятий за счет средств бюджета поселения обеспечивается в размере не менее 0,3 процента от расходного обязательства, за исключением внебюджетных источников.

Если размер средств, предусмотренных в бюджете поселения на софинансирование мероприятий, ниже установленного настоящим пунктом размера, то субсидия предоставляется в размере, обеспечивающем необходимый уровень софинансирования.

Увеличение размера средств бюджета поселения, направляемых на реализацию мероприятия, более чем на 0,3 процента от расходного обязательства, за исключением внебюджетных источников, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 8

к решению Собрания депутатов

Красноармейского района

Чувашской Республики

от ____________ №  _____

 

МЕТОДИКА

расчета объема субсидий, предоставляемых бюджетам поселений на подготовку и проведение празднования на федеральном уровне памятных дат субъектов Российской Федерации

 

  1. Настоящая Методика определяет порядок расчета размера субсидий, предоставляемых бюджетам поселений Красноармейского района Чувашской Республики (далее – поселение) на подготовку и проведение празднования на федеральном уровне памятных дат субъектов Российской Федерации в рамках реализации Плана основных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением празднования 100-летия образования Чувашской автономной области, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 января 2013 г. № 74-р.
  2. Субсидия предоставляется на выполнение ремонтных работ в отношении объектов, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями культуры, выполнение реставрационных работ в отношении объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, непосредственно связанных с празднованием на федеральном уровне памятных дат, за исключением расходов капитального характера, а также на реализацию культурно-массовых мероприятий, просветительскую и издательскую деятельность, проведение выставок и фестивалей.
  3. Предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящей Методики, осуществляется в соответствии с Правилами предоставления субсидий из бюджета Красноармейского района Чувашской Республики бюджетам поселений на подготовку и проведение празднования на федеральном уровне памятных дат субъектов Российской.
  4. Субсидии между бюджетами поселений на цели, указанные в пункте 2 настоящей Методики, распределяются в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными Планом основных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением празднования 100-летия образования Чувашской автономной области, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 января 2013 г. № 74-р.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 9

к решению Собрания депутатов

Красноармейского района

Чувашской Республики

от ____________  № _____

 

ПОРЯДОК

расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам поселений для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по организации проведения на территории поселений мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев

 

  1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления поселений для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по организации на территории поселений мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, предусматриваются в бюджете Красноармейского района Чувашской Республики в виде субвенций в объеме, утверждаемом решением Собрания депутатов Красноармейского района Чувашской Республики о бюджете Красноармейского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
  2. Объем субвенций, предоставляемых бюджетам поселений из бюджета Красноармейского района Чувашской Республики на осуществление передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики по организации на территории поселений мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев (Si), определяется по формуле:

 

Si = N x Qi, где:

 

Si - объем субвенций i-му поселению;

N - норматив расходов на организацию мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с одним животным без владельцев, устанавливаемый органом исполнительной власти Чувашской Республики в области ветеринарии по согласованию с органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим государственную политику в сфере финансов;

Qi - количество планируемых к отлову в течение календарного года в i-м поселении животных без владельцев.

  1. Распределение субвенций, предусмотренных на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 5 части 4 статьи 1 Закона Чувашской Республики от 30 ноября 2006 г. № 55 "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями", между бюджетами поселений осуществляется пропорционально количеству животных без владельцев на территории поселения, информация о котором представляется администрациями поселений в администрацию Красноармейского района Чувашской Республики ежегодно в срок до 1 августа, и исходя из объема средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Красноармейского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

 

 

                                                                                                                                                                         

Приложение 10

к решению Собрания депутатов

Красноармейского района

Чувашской Республики

от ____________  № _____

 

МЕТОДИКА

расчета объема иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно-досугового обслуживания населения

 

  1. Настоящая Методика определяет порядок расчета размера иных межбюджетных трансфертов из бюджета Красноармейского района бюджетам поселений (далее – иные межбюджетные трансферты) на обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно-досугового обслуживания населения.
  2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются для финансового обеспечения исполнения расходных обязательств, возникающих при реализации плана мероприятий ("дорожной карты"), направленных на повышение эффективности сферы культуры (далее - план мероприятий).
  3. Объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам поселений определяется по формуле:

 

Si = So / По х Пi

 

Si – объем иных межбюджетных трансфертов бюджету i- го поселения, рублей;

            So – общий объем иных межбюджетных трансфертов бюджета Красноармейского района Чувашской Республики на повышение оплаты труда, рублей;

            По – общий объем потребности на повышение оплаты труда по действующему штатному расписанию, рублей;

            Пi - объем потребности на повышение оплаты труда i- го поселения по действующему штатному расписанию, рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                   Приложение 11

к решению Собрания депутатов

Красноармейского района

Чувашской Республики

от ____________  № _____

 

МЕТОДИКА

распределения субвенций бюджетам поселений для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, указанных в пунктах 3 и 6 части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики от 17 октября 2005 г. № 42 "О регулировании жилищных отношений" и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в соответствии со статьей 12 Закона Чувашской Республики от 30 ноября 2006 года № 55 "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями")

  1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления поселений для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики от 17 октября 2005 года № 42 «О регулировании жилищных отношений», предусматриваются в бюджете Красноармейского района Чувашской Республики в виде субвенций в объеме, утверждаемом решением Собрания депутатов Красноармейского района Чувашской Республики о бюджете Красноармейского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
  2. Распределение средств бюджета Красноармейского района Чувашской Республики, предусмотренных на реализацию государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики от 17 октября 2005 года № 42 «О регулировании жилищных отношений», между бюджетами поселений осуществляется между поселениями исходя из числа лиц, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма, рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения и нормы предоставления, установленной Законом Чувашской Республики от 17 октября 2005 года № 42 «О регулировании жилищных отношений».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 12

к решению Собрания депутатов

Красноармейского района

Чувашской Республики

от ____________ №  _____

 

 

МЕТОДИКА

расчета объема иных межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам поселений на выплату денежных премий по итогам экономического соревнования между поселениями Красноармейского района

 

  1. Цели и задачи экономического соревнования

 

Основными целями экономического соревнования между поселениями Красноармейского района являются:

  1. Обеспечение положительной динамики и устойчивого развития отраслей экономики района;

2.Повышение экономической самостоятельности и эффективности использования финансовых ресурсов поселений.

3.Создание благоприятного инвестиционного климата на территории района;

  1. Обеспечение повышения качества жизни населения.

Для достижения указанных целей в рамках проведения экономического соревнования предусматривается решение следующих задач:

1.Содействие администрациям поселений в активном осуществлении социально-экономических преобразований на подведомственной территории и достижении положительной динамики экономического роста;

  1. Укрепление собственной финансово-экономической базы поселений;
  2. Развитие налогового потенциала территорий поселений и увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.

 

  1. Организация и порядок подведения итогов экономического соревнования

 

В экономическом соревновании принимают участие все поселения Красноармейского района по результатам производственно-экономической деятельности.

Итоги экономического соревнования подводятся два раза в год (по итогам 1 полугодия и по итогам года).

Контроль над соблюдением методики расчетов и определение победителей осуществляется Комиссией по подведению итогов экономического соревнования. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей членов. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом.

Исходными показателями оценки результатов экономического соревнования являются следующие:

  1. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг в добывающих, обрабатывающих производствах, производстве и распределении электроэнергии, газа и воды на 1 тыс. жителей (в тыс. рублях) с весовым коэффициентом 0,5;
  2. Количество малых предприятий на 1000 жителей с весовым коэффициентом 0,3
  3. Объем оборота розничной торговли на душу населения (в рублях) с весовым коэффициентом 0,5;
  4. Производство сельскохозяйственной продукции на 100 га сельхозугодий с учетом хозяйств населения (в тыс. рублей) с весовым коэффициентом 0,5 (продукция сельского хозяйства из натурального вида в денежное выражение переводится по единым для вида продукции ценам);
  5. Выполнение показателей реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК», в том числе:

- производство молока во всех категориях (в тоннах на 100 га сельхозугодий) с весовым коэффициентом 0,5;

- производства мяса во всех категориях (в тоннах на 100 га сельхозугодий) с весовым коэффициентом 0,5;

- производства зерна во всех категориях (в тоннах на 1 тыс. жителей) с весовым коэффициентом 0,5;

- производства картофеля во всех категориях (в тоннах на 1 тыс. жителей) с весовым коэффициентом 0,5;

- привлечение кредитных ресурсов на развитие АПК на душу населения в рублях с весовым коэффициентом 0,5;

  1. Темпы сохранности поголовья (условных голов) во всех категориях в процентах к уровню на начало года с весовым коэффициентом 0,4;
  2. Коэффициент использования пашни в % (площадь посева к общей площади пашни) с весовым коэффициентом 0,5;
  3. Ввод в действие жилых домов (квадратных метров общей площади на 1 тыс. жителей) с весовым коэффициентом 0,5 (учитывается дополнительно по результатам года);
  4. Темп роста поступлений налогов и сборов в бюджеты всех уровней (в процентах к соответствующему периоду предыдущего года) с весовым коэффициентом 0,8;
  5. Исполнение плановых показателей по собственным доходам поселений с весовым коэффициентом 0,8;

11.Результаты оценки качества управления финансами и платежеспособности поселений Красноармейского района с весовым коэффициентом 0,8;.

  1. Снижение уровня преступности по сравнению с уровнем предыдущего года в процентах с весовым коэффициентом 0,2;
  2. Темп снижения пожаров по сравнению с предыдущим годом в процентах с весовым коэффициентом 0,2;

14.Регистрация в муниципальную собственность невостребованных земельных долей в %  с весовым коэффициентом 0,9;

  1. Регистрация в собственность востребованных земельных долей в % с весовым коэффициентом 0,9;

16.Доля запросов, направленных в системе межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг, в общем объеме запросов, направляемых в  рамках межведомственного взаимодействия в % с весовым коэффициентом 0,8; 

  1. Собираемость арендных платежей за земельные участки в % от начисленного с весовым коэффициентом 0,7;
  2. Собираемость арендных платежей за недвижимость в % от начисленного с весовым коэффициентом 0,7;

Дополнительные показатели:

  1. Численность занимающихся физической культурой и спортом по месту жительства в расчете на 100 человек жителей;
  2. Организация спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий в поселениях;
  3. Поступление платных услуг от организации культурно-массовых мероприятий в поселениях на 1 тыс. жителей;
  4. Динамика естественного прироста населения в поселениях ( на 1000 жителей)
  5. Информационное наполнение сайта поселения;

24.Представление информации поселениями в администрацию Красноармейского района.

  1. Поступление жалоб от населения на 1 тыс. жителей;
  2. Выполнение работ по благоустройству населенных пунктов;
  3. Подписка на республиканские и районные периодические издания в расчете на  1 тысячу жителей.

При подведении итогов экономического соревнования дополнительные показатели учитываются путем применения поправочных коэффициентов в следующем порядке:

Три муниципальных поселения, имеющие наилучшие значения по дополнительным показателям (пункты 19, 20, 21, 22, 23, 24, 27), получают к общему количеству набранных баллов соответственно 0,2 балла за первое место, 0,15 - за второе место, 0,1 – за третье место по каждому показателю;

У трех поселений, имеющих наихудшие значения по трем последним из перечня дополнительных показателей (пункты 19, 20, 21, 22, 23, 24, 27) из общего количества набранных баллов вычитываются 0,2 балла за последнее место и соответственно 0,15 и 0,1 балла за предыдущие места по каждому показателю.

По пунктам:

  1. «Поступление жалоб от населения»;
  2. «Выполнение работ по благоустройству населенных пунктов» трем муниципальным поселениям, имеющим наилучшие значения прибавить к общему количеству набранных баллов соответственно 0,5 балла, трем поселениям, имеющим наихудшие значения, вычитать из общего количества набранных баллов соответственно 0,5 балла.

Для подведения итогов экономического соревнования проводится ранжирование по значениям вышеперечисленных показателей. Каждый из показателей  с поправкой на весовой коэффициент определяет ранг, начиная с лучшего значения (первое место и заканчивая худшим (последнее место), по формуле

 

Р= К х В,

 

где Р – ранг по показателям,

К – количество баллов, присеваемых в обратной значимости от места, занимаемого по значению каждого показателя экономического соревнования,

В – весовой коэффициент (от 0 до 1).

Поселение, имеющее худшее значение, получает 1 балл; поселению, набравшему наибольшее число баллов, присваивается первое место.

Весовой коэффициент определяет значимость данного показателя для комплексной оценки результатов экономического соревнования.

Полученные ранги суммируются, и определяется рейтинг. Чем выше значение рейтинга, тем лучше деятельность и, соответственно, более высокое место по итогам экономического соревнования.

Структурным подразделениям администрации Красноармейского района обеспечить представление в отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации Красноармейского района к 15 июля т.г. и к 20 января следующего года соответствующих показателей экономического соревнования нарастающим итогом в разрезе поселений Красноармейского района. Соответствующие показатели экономического соревнования, указанные в следующих пунктах представляют:

- п.п. 1, 2, 3, 14, 15, 17, 18 – отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации Красноармейского района;

- п.п. 4, 5, 6, 7 – отдел сельского хозяйства и экологии администрации Красноармейского района;

- п. 8, 26 – отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства  администрации Красноармейского района;

- п.п. 9, 10, 11 – финансовый отдел администрации Красноармейского района;

- п. 12 – сектор юридической службы;

- п.13 – отдел специальных программ:

- п.п. 17, 18, 19, 20, 21 – отдел социального развития и архивного дела администрации Красноармейского района;

- п.22 – отдел ЗАГС администрации Красноармейского района;

- п. 16, 25, 27 – отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации Красноармейского района;

- п. 23 – отдел информатизации администрации Красноармейского района;

Для объективной оценки победителя администрация Красноармейского района вправе внести дополнительные показатели.

 

III. Поощрение победителей экономического соревнования

 

Итоги подводятся:

- по итогам первого полугодия;

- общее по итогам года;

По итогам полугодия поселения, занявшие призовые места, награждаются дипломами администрации района I, II, III степеней.

Поселениям, занявшим 1-2-3 места по итогам полугодия и по итогам года, выделяются средства районной программы в суммах, утвержденных Собранием депутатов Красноармейского района на очередной год в размере:

За 1 место -  50 %;

За 2 место – 30 %;

За 3 место -  20 %.

 

 

 

                                                                                                   

 

                                                                                                                                                             Приложение 13

   к решению Собрания депутатов

Красноармейского района

Чувашской Республики

от __________ № ____

 

 

 

МЕТОДИКА

расчета объема иных межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам поселений на поощрение победителей ежегодного районного смотра-конкурса на лучшее новогоднее оформление на территории Красноармейского района

 

  1. Цели и задачи конкурса

 

             1.1. Совершенствование оформления Красноармейского района к новогодним праздникам.

 1.2. Привлечение к участию в работе по праздничному новогоднему оформлению коллективы промышленных, торговых, коммунальных предприятий всех форм собственности, образовательных, дошкольных, медицинских учреждений, учреждений культуры и спорта, жителей района.

            1.3. Улучшение благоустройства Красноармейского района.

            1.4. Обобщение, анализ и распространение положительного опыта праздничного оформления в Красноармейском районе.

            1.5. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- лучшее праздничное оформление двора;

- лучшее праздничное оформление фасада квартиры (окна, балкона, лоджии), индивидуального дома;

- лучшее праздничное оформление учреждения образования;

- лучшее праздничное оформление учреждения здравоохранения;

- лучшее праздничное оформление объекта культуры, спорта;

- лучшее праздничное оформление предприятия торговли и общественного питания;

- лучшее праздничное оформление промышленного предприятия.

 

  1. Критерии оценки

 

            Победители конкурса определяются по следующим показателям:

            2.1. Объем оформления.

            2.2. Художественный уровень праздничного оформления.

            2.3. Новации, примененные в оформлении.

            2.4. Применение в праздничном оформлении иллюминации, подсветки.

 

  1. Участники смотра-конкурса

 

            3.1. Участниками смотра-конкурса являются промышленные, торговые, коммунальные предприятия всех форм собственности, муниципальные предприятия, медицинские учреждения, учреждения образования, культуры и спорта, администрации поселений, уличные комитеты и жители Красноармейского района.

 

  1. Организация и проведение конкурса

 

            4.1. Организация и проведение смотра-конкурса возлагается на комиссию по проведению смотра-конкурса на лучшее новогоднее оформление Красноармейского района.

  1. Итоги и награждение

 

            5.1. Итоги смотра-конкурса подводятся комиссией на основании предложений предварительного конкурса, проведенного по направлениям, с присуждением 1, 2 и 3-го места по каждой номинации.

            Победители смотра-конкурса награждаются дипломом администрации Красноармейского района и денежным призом в размере 1000,00 (одна тысяча) рублей.

            Занявшие 2-е место награждаются дипломом администрации Красноармейского района и подарком.

            Занявшие 3-е место награждаются дипломом администрации Красноармейского района.

            5.2. Итоги смотра-конкурса публикуются в средствах массовой информации.


  1. Финансирование

 

Средства на поощрение победителей ежегодного районного смотра-конкурса на лучшее новогоднее оформление на территории Красноармейского района предоставляются за счет собственных средств бюджета района бюджетам поселений в виде иных межбюджетных трансфертов.

Ответственность за целевое использование иных межбюджетных трансфертов возлагается на органы местного самоуправления поселений.

В случае использования иных межбюджетных трансфертов не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в бюджет Красноармейского района Чувашкой Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 14

к решению Собрания депутатов

Красноармейского района

Чувашской Республики

от ____________  № _____

 

 

МЕТОДИКА

расчета объема иных межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам поселений на поощрение победителей ежегодного районного смотра-конкурса на лучшее озеленение и благоустройство на территории Красноармейского района

 

  1. Цели и задачи смотра-конкурса

            1.1. Цели проведения смотра-конкурса:

- увеличение площадей зеленых насаждений;

            - пропаганда, распространение и практическое применение опыта озеленения и эстетического оформления, новаторских  подходов и идей;

            - улучшение качества работ по содержанию объектов внешнего благоустройства.

            1.2. Задачи смотра-конкурса:

- привлечение организаций независимо от формы собственности, а также жителей  населенных пунктов района к озеленению и благоустройству;

            - выявление самого благоустроенного и озелененного населенного пункта района, организации, обеспечившей наилучшее содержание территории в границах предоставленного участка, санитарно-защитной и охранной зон, а также прилегающей территории, наиболее благоустроенной и  озелененной улицы частного сектора.

                                             

  1. Участники смотра-конкурса

 

            Участниками  смотра-конкурса являются  сельские  поселения, организации, предприятия и учреждения  Красноармейского района.

                                 

  1. Организация и проведение смотра-конкурса

 

            3.1. Смотр-конкурс проводится ежегодно в мае-июле по двум направлениям:

            первое – озеленение и благоустройство территории учреждения социальной сферы в границах предоставленного участка, а также прилегающей территории;

        второе           – озеленение и благоустройство приусадебных земельных участков индивидуальных жилых домов.

            3.2. Сельским поселениям и школам предлагается создать рабочие группы, состоящие из специалистов по озеленению, благоустройству, жилищно-коммунальному хозяйству, экологии и др.

      

  1. Показатели оценки конкурсных материалов

(требования к объектам озеленения)

 

            4.1. В перечень показателей оценки озеленения и благоустройства включаются наличие согласованных схем (проектов) озеленения; состояние газонов, кустарников, деревьев, цветников, уголков отдыха; общее благоустройство и санитарное состояние территории; эстетика дворов и улиц; содержание элементов малых архитектурных форм, детских спортивных площадок, внутриквартальных проездов, тротуаров, дорог, фасадов зданий .

                    

  1. Подведение итогов смотра-конкурса

             

5.1. Победители смотра-конкурса награждаются дипломами и денежными премиями, направляемыми на озеленение и благоустройство населенного пункта. По каждому из направлений смотра-конкурса денежная премия распределяется следующим образом:

    5.1.1. Озеленение и благоустройство территории учреждения социальной сферы в границах предоставленного участка, а также прилегающей территории:

- первое место – диплом 1 степени и денежная премия 20000 рублей;

- второе место – диплом 2 степени и денежная премия 10000 рублей;

- третье место – диплом 3 степени и денежная премия 5000 рублей.

    5.1.2 Озеленение и благоустройство приусадебных земельных участков индивидуальных жилых домов:

- первое место – диплом 1 степени и денежная премия 3000 рублей;

- второе место – диплом 2 степени и денежная премия 2000 рублей;

- третье место – диплом 3 степени и денежная премия 1000 рублей;

            5.2. Итоги смотра-конкурса публикуются в средствах массовой информации.


  1. Финансирование

 

Средства на поощрение победителей ежегодного районного смотра-конкурса на лучшее озеленение и благоустройство на территории Красноармейского района предоставляются за счет собственных средств бюджета района бюджетам поселений в виде иных межбюджетных трансфертов.

Ответственность за целевое использование иных межбюджетных трансфертов возлагается на органы местного самоуправления поселений.

В случае использования иных межбюджетных трансфертов не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в бюджет Красноармейского района Чувашкой Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.